|
Соосно-цилиндрический
редуктор SITI NHL
Соосно-цилиндрический
мотор-редуктор SITI NHLF
комплектуется присоединительным
фланцем на выходе.
Редукторы
NHL имеют двухступенчатые
или трехступенчатые
варианты
исполнения.
В зависимости от
габарита, редукторы комплектуются
электродвигателями мощностью от 0,09
кВт до 90 кВт
Крутящий
момент:
от 34 Нм до 13300 Нм
Передаточное
отношение:
от 5:1 до 470:1
Типоразмеры
мотор-редукторов: NHL
25, NHL 30, NHL35, NHL 40, NHL
50, NHL 60, NHL 70, NHL 90, NHL
100.
Тип мотор-редуктора |
Максимальный
крутящий момент Nm
|
NHL20 |
89 |
NHL25 |
202 |
NHL30 |
443 |
NHL35 |
561 |
NHL40 |
759 |
NHL50 |
1518 |
NHL60 |
2910 |
NHL70 |
5060 |
NHL90 |
7000 |
NHL100 |
12000 |
|
При разработке редукторов NHL
расчеты проводились на компьютере с
использованием современного
программного обеспечения, с
проведением анализа необходимых
размеров и напряжений в шестернях,
расчета подшипников, валов и
структурных нагрузок на все элементы
редуктора.
Конструкция мотор-редукторов
основывается на высокой степени
взаимозаменяемости, гибкости и
универсальности в эксплуатации и при
монтаже. Редукторы разрабатывались
как компактные многофункциональные
подгруппы, которые можно легко
монтировать создавая нескольким
возможных вариантов; последний узел
редуктора уникален для каждого
размера, что помогает производить
большой спектр изделий с очень
низкими потерями ресурсов. Для
каждого типоразмера есть 3 варианта
исполнения: редуктор в сборке с
электродвигателем, редуктор с
оснасткой для установки двигателя
(РАМ; IEC) и редуктор с выступающим
цилиндрическим входным валом.
Высокое качество изделия обеспечено
благодаря технологии разработки с
существенным увеличением всех
эксплуатационных характеристик, а
также контролю качества на всех
этапах производства, сборки и
готовом изделии. Благодаря высокой
эффективности во всех возможных
условиях эксплуатации, бесшумные и
свободные от вибраций конструкции
способны работать даже при наличии
высокоскоростных нагрузок, быстрых
ускорений и замедлений, т.к. имеют
пониженные люфты; все это
достигается благодаря компактной
конструкции, точной параллельности
валов и посадочных мест подшипников,
высокоэффективной технологии сборки.
К.п.д. достигает максимума
посредством коррекции зубчатой
передачи и улучшения профиля зубца.
Максимально допустимый момент
вращения на выходе рассчитан по
нормативу ISO 6336. Редукторы
разработаны в следующих вариантах: с
двухступенчатой редукцией (
передаточное отношение: от 5:1 до
50:1) и трехступенчатой редукцией (
передаточное отношение: до 450:1).
Положение третей ступени позволяет
достичь полной соосности входного и
выходного валов.
Применены высококачественные
материалы и термические методы
обработки в целях достижения
высокого к.п.д. и увеличения сроков
службы.
Все шестерни сделаны из
поверхностно-закаленной стали 20 Мn
Сr 5 или материалов эквивалентных по
прочности и способности к закалке и
подвергаются поверхностному
уплотнению, закалке и ослаблению
напряжений, чтобы получить высокую
сопротивляемость статическим и
динамическим воздействиям. Выходные
валы сделаны из закаленной и
отпущенной стали 42 Сr Мо 4 или
материалов со сходными свойствами.
Кожухи сделаны из чугуна G 25 в
соответствии со спецификацией UNI
5007. Все редукторы
серии NHL позволяют принимать
высокие внешние нагрузки, как
радиальные, так и осевые, с
произвольной ориентацией: |