Электродвигатель c тормозом ATB DC-Brake


ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ /  Двигатели с электромагнитным тормозом

Электродвигатель c тормозом ATB DC-Brake

 
Электродвигатель c тормозом ATB DC        Электродвигатели с тормозом ATB - серия стандартных асинхронных трехфазных односкоростных двигателей с короткозамкнутым ротором, общепромышленного назначения. Тормоз постоянного тока DC, с ручкой растормаживания. Электродвигатель полностью закрытый с внешним вентилятором охлаждения (метод охлаждения IC 411), степень защиты корпуса двигателя IP55, тепловая изоляция класса F. Конструкция рассчитана на продолжительную работу в режиме S1 при номинальных значениях напряжения и частоты. Температура окружающего воздуха: -20+40°C. Максимальная высота установки: 1000м над уровнем моря. Варианты монтажного исполнения IM B3, IM B5, IM B14 или комбинированные типы IM B35 (B3/B5) и IM B34 (B3/B14). Лапы исполнения В3 съемные, и могут быть установлены с любой из трех сторон.

       Корпус и подшипниковые щиты изготовлены из легкого алюминиевого сплава, с высокой термической проводимостью и высокой устойчивостью к коррозии. В изделии применяются жесткие, радиальные, однорядные подшипники, предназначенные для использования на электрических моторах. Приводной вал изготовлен из углеродистой стали и имеет стандартизированные цилиндрические концы, с резьбовым отверстием в центре. Охлаждающий вентилятор двунаправленный, радиально-лопастной. Вентилятор устойчив к высоким температурам и изготавливается из пластичного материала. Динамическая балансировка ротора производится со шпонкой на валу двигателя. Защитный кожух вентилятора и тормоза изготовлен из стального листа. Двигатели окрашены специальной краской в цвет алюминия, покрытие подходит для нормальной промышленной окружающей среды.

Напряжение питания двигателя:
Габариты с 63 по 112 Стандартное напряжение 230 В Δ / Y 400 В
Габариты с 132 по 160 Стандартное напряжение Δ 400В
Другие типы напряжения питания по запросу.

 
 

Габаритные и присоединительные размеры

 

 

         
Лапы IM:B3/IM:1001 Фланец IM:B5/IM:3001 Лапы+фланец IM:B35/IM:2001 Малый фланец IM:B14/IM:3601 Лапы+малый фланец IM:B34/IM:2101
 
   
Тормоз электродвигателя Тормоз IP66
Тормоз электродвигателя
AT
Тормоз IP66
 
 
 

Технические характеристики электродвигателей ATB

 

 

3000 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATB63A2

0.18

2710

63

0.75

0.95

0.55

0.32

2.2

2.4

6

4 30

61

ATB63B2

0.25

2710

65

0.78

1.23

0.71

0.41

2.2

2.4

6

4 30

61

ATB63C2

0.37

2710

65

0.78

1.82

1.05

0.61

2.2

2.4

6

4 30

62

ATB71A2

0.37

2730

70

0.79

1.67

0.97

0.56

2.2

2.4

6

4 30

64

ATB71B2

0.55

2760

71

0.79

2.45

1.42

0.82

2.2

2.4

6

4 30

64

ATB71C2

0.75

2730

72

0.82

3.18

1.83

1.06

2.2

2.4

6

4 30

65

ATB80A2

0.75

2770

73

0.84

3.06

1.77

1.02

2.2

2.4

6

8 40

67

ATB80B2

1.1

2770

76.2

0.83

4.35

2.51

1.45

2.2

2.4

6

8 40

67

ATB80C2

1.5

2800

78.5

0.83

5.87

3.32

1.92

2.2

2.4

6

8 40

70

ATB90S2

1.5

2840

78.5

0.84

5.76

3.28

1.90

2.2

2.4

6

15 50

72

ATB90LA2

2.2

2840

81

0.85

8.0

4.61

2.66

2.2

2.4

6

15 50

72

ATB90LB2

3

2840

82.6

0.86

10.56

6.10

3.52

2.2

2.4

6

15 50

74

ATB100LA2

3

2840

82.6

0.87

10.44

6.03

3.48

2.2

2.3

7

30 65

76

ATB100LB2

4

2850

84.2

0.87

13.65

7.88

4.55

2.2

2.3

7.5

30 65

77

ATB112M2

4

2880

84.2

0.87

13.65

7.88

4.55

2.2

2.3

7.5

40 70

77

ATB112L2

5.5

2880

85.7

0.88

18.23

10.53

6.08

2.2

2.3

7.5

40 70

78

ATB132SA2

5.5

2900

85.7

0.88

18.23

10.53

6.08

2

2.2

7.5

75 95

80

ATB132SB2

7.5

2920

87

0.88

24.49

14.14

8.16

2

2.2

7.5

75 95

80

ATB132MA2

9.2

2930

88

0.89

29.87

17.25

9.96

2

2.2

7.5

75 95

81

ATB132MB2

11

2930

88.4

0.9

34.57

19.96

11.52

2

2.2

7.5

75 95

83

ATB160MA2

11

2940

88.4

0.9

34.57

19.96

11.52

2

2.2

7.5

150 110

86

ATB160MB2

15

2940

89.4

0.91

46.09

26.61

15.36

2

2.2

7.5

150 110

86

ATB160L2

18.5

2940

90

0.91

56.47

32.6

18.82

2

2.2

7.5

150 110

86

ATB180M2

22

2950

90

0.9

68.2

39.2

22.6

2

2.2

7.5

260 150

91

ATB200LA2

30

2950

91.2

0.9

91.8

52.8

30.5

2

2.2

7.5

300 200

94

ATB200LB2

37

2940

92

0.9

112

64.5

37.2

2

2.2

7.5

300 200

94

ATB225М2

45

2960

92.5

0.9

134

77

44.3

2

2.3

7.5

400 200

93

ATB250М2

55

2970

93

0.9

164

94

54

2

2.3

7.5

600 210

94

ATB280S2

75

2975

93.6

0.9

222

127

73

2

2.3

7.0

850 340

94

ATB280М2

90

2975

93.9

0.91

263

151

86.8

2

2.3

7.1

850 340

96

ATB315S2

110

2975

94

0.91

312

179

103

1.8

2.2

7.1

2000 400

96

ATB315М2

132

2975

94.5

0.91

377

216

124

1.8

2.2

7.1

2000 400

99

ATB315LA2

160

2975

94.6

0.92

458

263

151

1.8

2.2

7.1

2000 400

99

ATB315LB2

200

2975

94.8

0.92

582

334

192

1.8

2.2

7.1

2000 400 99

ATB355М2

250

2980

95.2

0.92

722

415

238

1.6

2.2

7.1

4000 480

103

ATB355L2

315

2980

95.4

0.92

922 530 305

1.6

2.2

7.1

4000 480

103

ATB400MA2

355

2984

95

0.9

1039 597 343

1.3

2.4

6.5

4000 480 103

ATB400MB2

400

2982

95

0.9

1175 675 389

1.4

2.2

6.5

4000 480 103

ATB400MC2

450

2983

95

0.9

1298 746 428

1.3

2.2

6.5

4000 480 103

ATB400LA2

500

2982

95

0.91

1439 827 475

1.2

2.1

7.0

4000 480 103

ATB400LB2

560

2988

95

0.91

1625 934 537

1.2

2.1

7.0

4000 480 103
Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

1500 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATB63A4

0.12

1350

57

0.64

0.82

0.47

0.27

2.2

2.4

6

4 30

52

ATB63B4

0.18

1350

59

0.65

1.17

0.68

0.39

2.2

2.4

6

4 30

52

ATB63C4

0.25

1350

60

0.66

1.58

0.91

0.53

2.2

2.4

6

4 30

54

ATB71A4

0.25

1350

60

0.72

1.45

0.84

0.48

2.2

2.4

6

4 30

55

ATB71B4

0.37

1370

65

0.74

1.92

1.11

0.64

2.2

2.4

6

4 30

55

ATB71C4

0.55

1380

66

0.75

2.78

1.60

0.93

2.2

2.4

6

4 30

57

ATB80A4

0.55

1370

67

0.75

2.74

1.58

0.91

2.2

2.4

6

8 40

58

ATB80B4

0.75

1380

72

0.78

3.34

1.93

1.11

2.2

2.4

6

8 40

58

ATB80C4

1.1

1390

76.2

0.78

4.63

2.67

1.54

2.2

2.4

6

8 40

60

ATB90S4

1.1

1400

76.2

0.79

4.57

2.64

1.52

2.2

2.4

6

15 50

61

ATB90LA4

1.5

1400

78.5

0.8

5.97

3.45

1.99

2.2

2.4

6

15 50

61

ATB90LB4

2.2

1400

81

0.8

8.45

4.90

2.83

2.2

2.4

7

15 65

63

ATB100LA4

2.2

1420

81

0.81

8.38

4.84

2.79

2.2

2.3

7

30 65

64

ATB100LB4

3

1420

82.6

0.81

11.21

6.47

3.74

2.2

2.3

7

30 65

64

ATB100LC4

4

1430

84.2

0.82

14.18

8.36

4.83

2.2

2.3

7

30 65

65

ATB112M4

4

1430

84.2

0.83

14.31

8.26

4.77

2.2

2.2

7

40 70

65

ATB112L4

5.5

1440

85.7

0.83

19.33

11.16

6.44

2.2

2.2

7

40 70

68

ATB132S4

5.5

1450

85.7

0.84

19.1

11.03

6.37

2.2

2.2

7

75 95

71

ATB132M4

7.5

1450

87

0.85

25.35

14.64

8.45

2.2

2.2

7

75 95

71

ATB132LA4

9.2

1460

87.5

0.85

30.92

17.85

10.31

2.2

2.2

7.5

75 95

74

ATB132LB4

10

1460

88

0.85

33.42

19.3

11.14

2.2

2.2

7.5

75 95

74

ATB132LC4

11

1460

88.4

0.86

36.17

20.88

12.06

2.2

2.2

7.5

75 95

74

ATB160M4

11

1460

88.4

0.87

35.76

20.64

11.92

2.2

2.2

7

150 110

75

ATB160L4

15

1460

88.4

0.87

48.76

28.15

16.25

2.2

2.2

7.5

150 110

75

ATB180M4

18.5

1460

90.5

0.86

59.7

34.3

19.8

2.2

2.2

7.5

260 150

80

ATB180L4

22

1460

91

0.86

70.6

40.6

23.4

2.2

2.2

7.5

300 200

80

ATB200L4

30

1470

92

0.86

95.1

54.7

31.6

2.2

2.2

7.5

300 200

83

ATB225S4

37

1475

92

0.87

114

65.5

37.6

2.3

2.2

7.2

400 200

83

ATB225М4

45

1475

92.5

0.87

137

78.8

45.3

2.3

2.2

7.2

400 200

83

ATB250М4

55

1480

93

0.87

162

93

53.5

2.3

2.2

7.2

600 210

83

ATB280S4

75

1480

93.6

0.88

222

127

73

2.3

2.2

6.8

600 210

86

ATB280М4

90

1480

93.9

0.88

260

149

85.6

2.3

2.2

6.8

850 340

86

ATB315S4

110

1480

94.5

0.88

322

185

106

2.2

2.1

6.9

2000 400

93

ATB315М4

132

1480

94.8

0.88

388

223

128

2.2

2.1

6.9

2000 400

93

ATB315LA4

160

1480

94.9

0.89

465

267

153

2.2

2.1

6.9

2000 400

97

ATB315LB4

200

1480

94.9

0.89

590

340

195

2.2

2.1

6.9

2000 400

97

ATB355М4

250

1490

95.2

0.9

739

424

244

2.2

2.1

6.9

4000 480

101

ATB355L4

315

1490

95.2

0.9

919

528

305

2.2

2.1

6.9

4000 480

101

ATB400MA4

355

1487

96

0.89

1068 614 353

1.5

2.9

6.5

4000 480 103

ATB400MB4

400

1489

96

0.89

1226 705 405

1.5

2.8

6.5

4000 480 103

ATB400MC4

450

1490

96

0.9

1357 780 448

1.5

2.8

6.5

4000 480 103

ATB400LA4

500

1490

96

0.9

1505 865 497

1.5

2.8

6.5

4000 480 103

ATB400LB4

560

1491

96

0.9

1709 982 564

1.5

2.8

6.5

4000 480 103

ATB400LC4

630

1491

96

0.9

1874 1077 619

1.5

2.8

6.5

4000 480 103
Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

1000 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATB63A6

0.09

840

42

0.61

0.88

0.51

0.29

2

2

3.5

4 30

50

ATB63B6

0.12

850

45

0.62

1.08

0.62

0.36

2

2

3.5

4 30

50

ATB71A6

0.18

880

56

0.66

1.22

0.70

0.41

1.6

1.7

4

4 30

52

ATB71B6

0.25

900

59

0.7

1.51

0.87

0.50

2.1

2.2

4

4 30

52

ATB71C6

0.37

890

61

0.69

2.2

1.27

0.73

2

2.1

4

4 30

54

ATB80A6

0.37

900

62

0.7

2.13

1.23

0.71

1.9

1.9

4

8 40

56

ATB80B6

0.55

900

67

0.72

2.85

1.65

0.95

2

2.3

4

8 40

56

ATB80C6

0.75

900

68

0.72

3.83

2.21

1.28

2

2.3

4

8 40

58

ATB90S6

0.75

920

69

0.72

3.77

2.18

1.26

2.2

2.2

5.5

15 50

59

ATB90L6

1.1

925

72

0.73

5.23

3.02

1.74

2.2

2.2

5.5

15 50

59

ATB100L6

1.5

945

74

0.76

6.67

3.85

2.22

2.2

2.2

6

30 65

61

ATB112M6

2.2

955

78

0.76

9.28

5.36

3.09

2.2

2.2

6

40 70

64

ATB132S6

3

960

79

0.76

12.49

7.21

4.16

2

2

6.5

75 95

64

ATB132MA6

4

960

80.5

0.76

16.35

9.44

5.45

2

2

6.5

75 95

68

ATB132MB6

5.5

960

83

0.77

21.51

12.42

7.17

2

2

6.5

75 95

68

ATB132L6

7.5

960

85

0.77

28.65

16.54

9.55

2

2

6.5

75 95

68

ATB160M6

7.5

960

86

0.8

27.25

15.73

9.08

2

2.2

6.5

150 110

68

ATB160L6

11

960

87.5

0.79

39.78

22.97

13.26

2

2.2

6.5

150 110

73

ATB180L6

15

970

89

0.81

52.2

30.0

17.3

2

2.2

6.5

260 150

79

ATB200LA6

18.5

975

90

0.81

63.7

36.6

21.1

2

2.2

6.5

300 200

82

ATB200LB6

22

975

90

0.83

73.9

42.5

24.5

2

2.2

6.5

300 200

82

ATB225М6

30

980

91.5

0.84

92.5

53.0

30.5

2.1

2

7

400 200

82

ATB250М6

37

980

92

0.86

112

64.6

37.1

2.1

2.1

7

600 210

82

ATB280S6

45

980

92.5

0.86

140

80.7

46.4

2

2.1

7

850 340

83

ATB280М6

55

980

92.8

0.86

165

95.0

54.6

2

2.1

7

850 340

83

ATBЗ15S6

75

985

93.5

0.86

228

131

75.3

2

2

6.7

2000 400

85

ATB315М6

90

985

93.8

0.86

274

158

90.8

2

2

6.7

2000 400

85

ATB315LA6

110

985

94

0.86

349

192

110

2

2

6.7

2000 400

85

ATB315LB6

132

985

94.2

0.87

495

284

163

2

2

6.7

2000 400

85

ATB355МA6

160

990

94.5

0.88

613

352

202

2

1.9

6.7

4000 480

92

ATB355МB6

200

990

94.5

0.88

764

439

252

2

1.9

6.7

4000 480

92

ATB355LA6

250

990

94.5

0.88

795 457 263

2

1.9

6.7

4000 480

92

ATB400MA6

315

992

95

0.88

992 570 328

1.4

2.8

6.5

4000 480 93

ATB400MB6

355

992

95

0.88

1122 645 371

1.4

2.8

6.5

4000 480 93

ATB400LA6

400

993

95

0.88

1265 727 418

1.4

2.8

6.5

4000 480 93

ATB400LB6

450

994

95

0.88

1423 818 470

1.4

2.8

6.5

4000 480 93

ATB400MC6

500

993

95

0.88

1550 891 512

1.4

2.8

6.5

4000 480 93
Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

750 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATB71A8

0.09

680

48

0.56

0.84

0.48

0.28

1.5

1.7

3

4 30

50

ATB71B8

0.12

690

51

0.59

1.00

0.58

0.33

1.6

1.7

2.7

4 30

50

ATB80A8

0.18

680

51

0.61

1.45

0.84

0.48

1.5

1.7

2.8

8 40

52

ATB80B8

0.25

680

56

0.61

1.83

1.06

0.61

1.6

2

2.7

8 40

52

ATB90S8

0.37

680

63

0.63

2.33

1.35

0.78

1.6

1.8

2.8

15 50

56

ATB90L8

0.55

680

66

0.65

3.21

1.85

1.07

1.6

1.8

3

15 50

56

ATB100LA8

0.75

710

66

0.67

4.24

2.45

1.41

1.7

2.1

3.5

30 65

59

ATB100LB8

1.1

710

72

0.69

5.54

3.20

1.85

1.7

2.1

3.5

30 65

59

ATB112M8

1.5

710

74

0.68

7.45

4.30

2.48

1.8

2.1

4.2

40 70

61

ATB132S8

2.2

720

75

0.71

10.33

5.96

3.44

2

2

5.5

75 95

64

ATB132M8

3

720

77

0.73

13.34

7.70

4.45

2

2

5.5

75 95

64

ATB160MA8

4

730

80

0.73

17.12

9.89

5.71

1.9

2.1

6

150 110

68

ATB160MB8

5.5

720

83.5

0.74

22.25

12.85

7.42

2

2.2

6

150 110

68

ATB160L8

7.5

720

85

0.75

29.41

17.0

9.8

1.9

2.2

6

150 110

68

ATB180L8

11

715

87.4

0.73

43.6

25.1

14.5

1.9

2.2

6

260 150

78

ATB200L8

15

725

88.0

0.76

56.3

32.4

18.7

1.9

2.2

6

300 200

80

ATB225S8

18.5

730

90

0.76

64.5

37.0

21.3

2

1.9

6.6

400 200 81

ATB225М8

22

730

90.5

0.78

74.4

42.7

24.6

2

1.9

6.6

400 200 81

ATB250М8

30

735

91

0.79

99.0

57.0

32.8

2

1.9

6.5

600 210 82

ATB280S8

37

740

91.5

0.79

121

69.0

39.7

2

1.9

6.6

850 340 83

ATB280М8

45

740

92

0.79

145

83.6

48

2

1.9

6.6

850 340 83

ATB315S8

55

735

92.8

0.81

182

104

59.8

2

1.8

6.2

2000 400 83

ATB315М8

75

735

93.5

0.81

256

147

84.5

2

1.8

6.2

2000 400 83

ATB315LA8

90

735

93.8

0.82

296

170

97.7

2

1.8

6.4

2000 400 83

ATB315LВ8

110

735

94

0.82

346

200

115

2

1.8

6.4

2000 400 83

ATB355МА8

132

740

93.7

0.82

438

251

124

2

1.8

6.4

4000 480 90

ATB355МВ8

160

740

94.2

0.82

535

307

176

2

1.8

6.4

4000 480 90

ATB355L8

200

740

94.5

0.83

649

373

214

2

1.8

6.4

4000 480 90

ATB400MA8

250

750

94

0.83

821 472 271

1.3

3

6.4 4000 480 92

ATB400LA8

315

750

94

0.83

1030 592 340

1.3

3

6.4 4000 480 92

ATB400LB8

355

750

94

0.83

1115 641 368

1.3

3

6.4 4000 480 92

ATB400LC8

400

750

94

0.83

1279 735 422

1.3

3

6.4 4000 480 92
Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

Технические характеристики для двигателей с тормозом AC-Brake

Type

Тормоз
тип
К

Момент
тормоза
Nm

Ном.
мощность
тормоза
W

J
Тормоза
Pd2
Kgm2

Количество пусков / час
Под нагрузкой

Задержка времени
включения,
 мсек.

Время быстрого
включения,
 мсек.

Время
отключения,
 мсек.

ATB63

K1

5

15

0.00005

3000

45

20

10

ATB71

K2

12

20

0.00014

3000

50

30

15

ATB80

K3

16

25

0.00021

1300

55

30

15

ATB90S

K4

20

30

0.00039

1100

65

40

15

ATB90S*

K4D*

40

30

0.00078

1100

65

40

15

ATB90L

K4

20

30

0.00039

1100

65

40

15

ATB90L*

K4D*

40

30

0.00078

1100

65

40

15

ATB100L

K5

40

45

0.00104

900

75

45

20

ATB100L

K6

60

50

0.00135

900

180

85

25

ATB112MT

K5

40

45

0.00104

880

75

45

20

ATB112M

K6

60

50

0.00135

880

180

85

25

ATB132S

K7

90

55

0.00219

480

200

95

50

ATB132S*

K7D*

180

55

0.00438

480

200

95

50

ATB132M

K7

90

55

0.00219

450

200

95

50

ATB132M*

K7D*

180

55

0.00438

480

200

95

50

ATB160M*

K7D*

180

55

0.00438

350

200

95

50

ATB160L

K8

200

60

0.00408

350

210

100

60

ATB160L*

K8D*

400

60

0.00816

350

210

100

60

Примечания: * - двойной тормоз
 
 
 

Принцип работы

 

       Тормоз постоянного тока DC220V тип "К" питается электронной схемой с диодным мостом (выпрямителем), расположенным внутри клеммной коробки. При подаче питания на электромагнит (5) подвижный анкер (4) притягивается к нему, тем самым нагружая пружины тормоза (9) и позволяя диску (2), снабженному фрикционной колодкой и установленному на ступице (6), поворачиваться вместе с валом двигателя (1) с помощью зацепления через шпонку (7). При отключении питания электродвигателя, подвижный анкер (4), толкаемый пружинами (9), оказывает давление на поверхность фрикционного диска (2), тем самым останавливая вращение вала и фиксируя его положение.
      В случае аварийного отключения электропитания, разблокировка тормоза возможна при помощи рычага (12), соединенного с подвижным анкером (4). Рычаг сжимая пружины отодвигает подвижный анкер от тормозного диска (2), позволяя валу двигателя свободно вращаться.

 
                        

1. Вал двигателя и задний подшипник
2. Фрикционный диск
3. Регулятор тормоза
4. Подвижный анкер
5. Электромагнит постоянного тока
6. Ступица фрикционного диска
7. Шпонка
8. Болт
9. Пружина
10. Регулировочное кольцо
11. Зазор подвижного анкера
12. Рычаг ручной разблокировки тормоза

 
 
 
 

Управление тормозом электродвигателей ATBS

 
 

Управление тормозом по переменному току.

Управление тормозом по постоянному току.
   

 
 

Управление тормозом через преобразователь частоты.

 

 
 
 

Регулировка тормоза

       Для регулировки тормозного момента необходимо воздействовать на регулировочное кольцо (10), которое регулирует усилие пружин подвижного анкера (9).

       Зазор подвижного анкера (11) - это расстояние между электромагнитом (5) и подвижным анкером (4). Зазор необходимо регулярно проверять, так как из-за износа фрикционной накладки (2) он имеет тенденцию к увеличению. После ослабления болтов (8) необходимо настроить регуляторы тормоза (3), чтобы довести расстояние до требуемого значения.

 
 
 

Установка двигателя

 

       При получении убедитесь, что двигатель не был поврежден во время транспортировки. Не эксплуатируйте оборудование имеющее повреждения! Рым-болт на двигателе предназначен только для подъема двигателя. После длительного хранения, перед пробным пуском необходимо измерить сопротивления изоляции между обмотками. Эксплуатация двигателей при температуре выходящей за диапазон от -20 до +40°С, высоте более 1000м над уровнем моря, а также эксплуатация в агрессивной или взрывоопасной среде не допускаются.

       Во время монтажа, установите мотор таким образом, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха со стороны вентилятора, при этом необходимо избежать вероятности недостаточного теплообмена и соседства с источником тепла вблизи двигателя, который может повлиять на температуру охлаждающего воздуха. Основание должно быть широким, чтобы гарантировать надежную фиксацию. Перед монтажом каких либо элементов на вал двигателя, необходимо отчистить от загрязнений и смазать поверхность деталей. В целях исключения заклиниваний и повреждений, монтаж и демонтаж необходимо осуществлять с помощью подъемных винтов и съемника. Радиальные и осевые нагрузки на вал не должны превышать допустимых значений. Избегайте использование молотка.

       При установке шкивов или звездочек необходимо нагреть их до температуры +60° +80°C перед монтажом. В случае установки муфт убедитесь, что ведомый вал установлен соосно валу двигателя. При применении ременных приводов, убедитесь, что ведомый вал расположен параллельно с валом мотора, натяжение ремня должно быть минимально возможным, чтобы не повредить подшипники двигателя и не вызвать деформации вала. Двигатели серии ATB сбалансированы со шпонкой на валу, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Поэтому необходимо, чтобы передача также была хорошо сбалансирована перед установкой.

 
 
 
Техника безопасности
 

       Неправильная установка, нарушения при эксплуатации, удаление защитных кожухов и крышек, отключение устройств защиты, отсутствие проверок и технического обслуживания, некачественные соединения могут привести к серьезным травмам или нанести ущерб имуществу.

       Чрезмерный износ элементов тормоза, в результате длительного использования или тяжелых условий эксплуатации может привести к травмам на объекте применения и порче оборудования. Использование только одного тормоза электродвигателя без дополнительных страховочных систем не обеспечивает адекватного уровня безопасности. Так как падение груза может произойти не только из-за износа тормозных колодок, но и по причине выхода из строя редуктора, потерявшего зацепление шестерен в результате выработки, обрыва приводной цепи или ремня, неисправности передающих усилие муфт и ряду других причин не связанных с самим электродвигателем. Поэтому обязательно необходимо предусмотреть дополнительные меры безопасности.
Неправильная регулировка тормозного момента и отсутствие регулярного технического обслуживание могут привести к плохой работе тормоза.

       Не производите ручную разблокировку тормоза, если вы не можете предвидеть последствия этого действия! В целях безопасности ручной рычаг тормоза желательно демонтировать во время нормальной работы двигателя, для того, чтобы избежать неправильного или несвоевременного его применения.
Учитывая вышеперечисленные особенности, транспортировку, установку, введение в эксплуатацию, обслуживание и ремонт двигателей с тормозом должен
производить исключительно квалифицированный персонал (определение по IEC 364).

       Внимание ! Электрические вращающиеся машины требуют соблюдение техники безопасности при их эксплуатации, так как в конструкции присутствуют токоведущие и вращающиеся компоненты с температурой выше 50°С.

       Перед подачей напряжения на тормоз, убедитесь, что оно соответствует указанному на заводской табличке.

       Подключайте двигатель, следуя схемам, представленным внутри клеммной коробки или прилагаемой инструкции.

       Выберите кабели соответствующего сечения, чтобы избежать чрезмерного нагрева и / или чрезмерного падение напряжения на клеммах двигателя.

       Проверьте направление вращения вала двигателя перед запуском механизма. Вращение в неправильном направлении может нанести вред людям и / или оборудованию.

       Подключение к земле: металлические части двигателей, находящиеся как правило не под напряжением, должны быть прочно соединены с землей, через трос соответствующего сечения с помощью соответствующего терминала.

       Подключая тормоз следуйте указаниям схемы подключения. Будьте внимательны, соблюдение правил подключения это обязанность и ответственность лица производящего подключение. Убедитесь, что тормозная система работает должным образом. Перед началом эксплуатации проведите испытания на соответствие тормозного момента нагрузкам возникающим при работе оборудования. В случае необходимости произведите соответствующие настройки.

 
 
 
Электродвигатель с фланцем В5 и электромагнитным тормозом.
 
Электродвигатель c тормозом ATB
 
 
Электродвигатель IP66 с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией.
 
Электродвигатель IP66 с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией.
 
 
 
Электромагнитный тормоз для электродвигателей AT-Brake
 
Электромагнитный тормоз для электродвигателей AT-Brake
 
 
 
 
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования