Электродвигатель c тормозом IP66


ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ / Электродвигатель АТДвигатели с электромагнитным тормозом

Электродвигатель c тормозом IP66

 
 
 
 

Габаритные и присоединительные размеры

 

 

           
               
  IM:B5/IM:3001         IM:B14/IM:3601  
 
 
 

Технические характеристики

 

3000 об./мин.

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATBR71A2-IP66

0.37

2730

70

0.79

1.67

0.97

0.56

2.2

2.4

6

7 40

64

ATBR71B2-IP66

0.55

2760

71

0.79

2.45

1.42

0.82

2.2

2.4

6

7 40

64

ATBR71C2-IP66

0.75

2730

72

0.82

3.18

1.83

1.06

2.2

2.4

6

7 40

65

ATBR80A2-IP66

0.75

2770

73

0.84

3.06

1.77

1.02

2.2

2.4

6

12 60

67

ATBR80B2-IP66

1.1

2770

76.2

0.83

4.35

2.51

1.45

2.2

2.4

6

12 60

67

ATBR80C2-IP66

1.5

2800

78.5

0.83

5.87

3.32

1.92

2.2

2.4

6

12 60

70

ATBR90S2-IP66

1.5

2840

78.5

0.84

5.76

3.28

1.90

2.2

2.4

6

22 60

72

ATBR90LA2-IP66

2.2

2840

81

0.85

8.0

4.61

2.66

2.2

2.4

6

22 60

72

ATBR90LB2-IP66

3

2840

82.6

0.86

10.56

6.10

3.52

2.2

2.4

6

22 60

74

ATBR100LA2-IP66

3

2840

82.6

0.87

10.44

6.03

3.48

2.2

2.3

7

40 70

76

ATBR100LB2-IP66

4

2850

84.2

0.87

13.65

7.88

4.55

2.2

2.3

7.5

40 70

77

ATBR112M2-IP66

4

2880

84.2

0.87

13.65

7.88

4.55

2.2

2.3

7.5

60 70

77

ATBR112L2-IP66

5.5

2880

85.7

0.88

18.23

10.53

6.08

2.2

2.3

7.5

60 70

78

ATBR132SA2-IP66

5.5

2900

85.7

0.88

18.23

10.53

6.08

2

2.2

7.5

120 160

80

ATBR132SB2-IP66

7.5

2920

87

0.88

24.49

14.14

8.16

2

2.2

7.5

120 160

80

ATBR132MA2-IP66

9.2

2930

88

0.89

29.87

17.25

9.96

2

2.2

7.5

120 160

81

ATBR132MB2-IP66

11

2930

88.4

0.9

34.57

19.96

11.52

2

2.2

7.5

120 160

83

ATBR160MA2-IP66

11

2940

88.4

0.9

34.57

19.96

11.52

2

2.2

7.5

180 160

86

ATBR160MB2-IP66

15

2940

89.4

0.91

46.09

26.61

15.36

2

2.2

7.5

180 160

86

ATBR160L2-IP66

18.5

2940

90

0.91

56.47

32.6

18.82

2

2.2

7.5

180 160

86

ATBR180M2-IP66

22

2950

90

0.9

68.2

39.2

22.6

2

2.2

7.5

300 180

91

ATBR200LA2-IP66

30

2950

91.2

0.9

91.8

52.8

30.5

2

2.2

7.5

380 180

94

ATBR200LB2-IP66

37

2940

92

0.9

112

64.5

37.2

2

2.2

7.5

380 180

94

ATBR225М2-IP66

45

2960

92.5

0.9

134

77

44.3

2

2.3

7.5

460 180

93

Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

1500 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATBR71A4-IP66

0.25

1350

60

0.72

1.45

0.84

0.48

2.2

2.4

6

7 40

55

ATBR71B4-IP66

0.37

1370

65

0.74

1.92

1.11

0.64

2.2

2.4

6

7 40

55

ATBR71C4-IP66

0.55

1380

66

0.75

2.78

1.60

0.93

2.2

2.4

6

7 40

57

ATBR80A4-IP66

0.55

1370

67

0.75

2.74

1.58

0.91

2.2

2.4

6

12 60

58

ATBR80B4-IP66

0.75

1380

72

0.78

3.34

1.93

1.11

2.2

2.4

6

12 60

58

ATBR80C4-IP66

1.1

1390

76.2

0.78

4.63

2.67

1.54

2.2

2.4

6

12 60

60

ATBR90S4-IP66

1.1

1400

76.2

0.79

4.57

2.64

1.52

2.2

2.4

6

22 60

61

ATBR90LA4-IP66

1.5

1400

78.5

0.8

5.97

3.45

1.99

2.2

2.4

6

22 60

61

ATBR90LB4-IP66

2.2

1400

81

0.8

8.45

4.90

2.83

2.2

2.4

7

22 60

63

ATBR100LA4-IP66

2.2

1420

81

0.81

8.38

4.84

2.79

2.2

2.3

7

40 70

64

ATBR100LB4-IP66

3

1420

82.6

0.81

11.21

6.47

3.74

2.2

2.3

7

40 70

64

ATBR100LC4-IP66

4

1430

84.2

0.82

14.18

8.36

4.83

2.2

2.3

7

40 70

65

ATBR112M4-IP66

4

1430

84.2

0.83

14.31

8.26

4.77

2.2

2.2

7

60 70

65

ATBR112L4-IP66

5.5

1440

85.7

0.83

19.33

11.16

6.44

2.2

2.2

7

60 70

68

ATBR132S4-IP66

5.5

1450

85.7

0.84

19.1

11.03

6.37

2.2

2.2

7

120 160

71

ATBR132M4-IP66

7.5

1450

87

0.85

25.35

14.64

8.45

2.2

2.2

7

120 160

71

ATBR132LA4-IP66

9.2

1460

87.5

0.85

30.92

17.85

10.31

2.2

2.2

7.5

120 160

74

ATBR132LB4-IP66

10

1460

88

0.85

33.42

19.3

11.14

2.2

2.2

7.5

120 160

74

ATBR132LC4-IP66

11

1460

88.4

0.86

36.17

20.88

12.06

2.2

2.2

7.5

120 160

74

ATBR160M4-IP66

11

1460

88.4

0.87

35.76

20.64

11.92

2.2

2.2

7

180 160

75

ATBR160L4-IP66

15

1460

88.4

0.87

48.76

28.15

16.25

2.2

2.2

7.5

180 160

75

ATBR180M4-IP66

18.5

1460

90.5

0.86

59.7

34.3

19.8

2.2

2.2

7.5

300 180

80

ATBR180L4-IP66

22

1460

91

0.86

70.6

40.6

23.4

2.2

2.2

7.5

380 180

80

ATBR200L4-IP66

30

1470

92

0.86

95.1

54.7

31.6

2.2

2.2

7.5

380 180

83

ATBR225S4-IP66

37

1475

92

0.87

114

65.5

37.6

2.3

2.2

7.2

460 180

83

ATBR225М4-IP66

45

1475

92.5

0.87

137

78.8

45.3

2.3

2.2

7.2

460 180

83

Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

1000 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATBR71A6-IP66

0.18

880

56

0.66

1.22

0.70

0.41

1.6

1.7

4

7 40

52

ATBR71B6-IP66

0.25

900

59

0.7

1.51

0.87

0.50

2.1

2.2

4

7 40

52

ATBR71C6-IP66

0.37

890

61

0.69

2.2

1.27

0.73

2

2.1

4

7 40

54

ATBR80A6-IP66

0.37

900

62

0.7

2.13

1.23

0.71

1.9

1.9

4

12 60

56

ATBR80B6-IP66

0.55

900

67

0.72

2.85

1.65

0.95

2

2.3

4

12 60

56

ATBR80C6-IP66

0.75

900

68

0.72

3.83

2.21

1.28

2

2.3

4

12 60

58

ATBR90S6-IP66

0.75

920

69

0.72

3.77

2.18

1.26

2.2

2.2

5.5

22 60

59

ATBR90L6-IP66

1.1

925

72

0.73

5.23

3.02

1.74

2.2

2.2

5.5

22 60

59

ATBR100L6-IP66

1.5

945

74

0.76

6.67

3.85

2.22

2.2

2.2

6

40 70

61

ATBR112M6-IP66

2.2

955

78

0.76

9.28

5.36

3.09

2.2

2.2

6

60 70

64

ATBR132S6-IP66

3

960

79

0.76

12.49

7.21

4.16

2

2

6.5

120 160

64

ATBR132MA6-IP66

4

960

80.5

0.76

16.35

9.44

5.45

2

2

6.5

120 160

68

ATBR132MB6-IP66

5.5

960

83

0.77

21.51

12.42

7.17

2

2

6.5

120 160

68

ATBR132L6-IP66

7.5

960

85

0.77

28.65

16.54

9.55

2

2

6.5

120 160

68

ATBR160M6-IP66

7.5

960

86

0.8

27.25

15.73

9.08

2

2.2

6.5

180 160

68

ATBR160L6-IP66

11

960

87.5

0.79

39.78

22.97

13.26

2

2.2

6.5

180 160

73

ATBR180L6-IP66

15

970

89

0.81

52.2

30.0

17.3

2

2.2

6.5

300 180

79

ATBR200LA6-IP66

18.5

975

90

0.81

63.7

36.6

21.1

2

2.2

6.5

380 180

82

ATBR200LB6-IP66

22

975

90

0.83

73.9

42.5

24.5

2

2.2

6.5

380 180

82

ATBR225М6-IP66

30

980

91.5

0.84

92.5

53.0

30.5

2.1

2

7

460 180

82

Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 

750 об./мин. DC-Brake

Model

Мощность
 (кВт)

Частота
вращения
 (об/мин)

КПД
(%)

cos ф

Сила тока (A)

Пусковой
момент
Cs/Cn

Cmax/Cn

Пусковой
 ток
Is/In

Момент
тормоза
Nm
Ном.
мощн. торм.
W

Шум
dB(A)

230V

400V

690V

ATBR71A8-IP66

0.09

680

48

0.56

0.84

0.48

0.28

1.5

1.7

3

7 40

50

ATBR71B8-IP66

0.12

690

51

0.59

1.00

0.58

0.33

1.6

1.7

2.7

7 40

50

ATBR80A8-IP66

0.18

680

51

0.61

1.45

0.84

0.48

1.5

1.7

2.8

12 60

52

ATBR80B8-IP66

0.25

680

56

0.61

1.83

1.06

0.61

1.6

2

2.7

12 60

52

ATBR90S8-IP66

0.37

680

63

0.63

2.33

1.35

0.78

1.6

1.8

2.8

22 60

56

ATBR90L8-IP66

0.55

680

66

0.65

3.21

1.85

1.07

1.6

1.8

3

22 60

56

ATBR100LA8-IP66

0.75

710

66

0.67

4.24

2.45

1.41

1.7

2.1

3.5

40 70

59

ATBR100LB8-IP66

1.1

710

72

0.69

5.54

3.20

1.85

1.7

2.1

3.5

40 70

59

ATBR112M8-IP66

1.5

710

74

0.68

7.45

4.30

2.48

1.8

2.1

4.2

60 70

61

ATBR132S8-IP66

2.2

720

75

0.71

10.33

5.96

3.44

2

2

5.5

120 160

64

ATBR132M8-IP66

3

720

77

0.73

13.34

7.70

4.45

2

2

5.5

120 160

64

ATBR160MA8-IP66

4

730

80

0.73

17.12

9.89

5.71

1.9

2.1

6

180 160

68

ATBR160MB8-IP66

5.5

720

83.5

0.74

22.25

12.85

7.42

2

2.2

6

180 160

68

ATBR160L8-IP66

7.5

720

85

0.75

29.41

17.0

9.8

1.9

2.2

6

180 160

68

ATBR180L8-IP66

11

715

87.4

0.73

43.6

25.1

14.5

1.9

2.2

6

300 180

78

ATBR200L8-IP66

15

725

88.0

0.76

56.3

32.4

18.7

1.9

2.2

6

380 180

80

ATBR225S8-IP66

18.5

730

90

0.76

64.5

37.0

21.3

2

1.9

6.6

460 180 81

ATBR225М8-IP66

22

730

90.5

0.78

74.4

42.7

24.6

2

1.9

6.6

460 180 81
Примечания:
- Буквы A, B, C идентифицируют повышение мощности для двигателя того же габарита.
- Буквы
S, M, L означают: S = короткий; M = средний; L = длинный
 
 
 

Установка двигателя

 

       При получении убедитесь, что двигатель не был поврежден во время транспортировки. Не эксплуатируйте оборудование имеющее повреждения! Рым-болт на двигателе предназначен только для подъема двигателя. После длительного хранения, перед пробным пуском необходимо измерить сопротивления изоляции между обмотками. Эксплуатация двигателей при температуре выходящей за диапазон от -20 до +40°С, высоте более 1000м над уровнем моря, а также эксплуатация в агрессивной или взрывоопасной среде не допускаются.

       Во время монтажа, установите мотор таким образом, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха со стороны вентилятора, при этом необходимо избежать вероятности недостаточного теплообмена и соседства с источником тепла вблизи двигателя, который может повлиять на температуру охлаждающего воздуха. Основание должно быть широким, чтобы гарантировать надежную фиксацию. Перед монтажом каких либо элементов на вал двигателя, необходимо отчистить от загрязнений и смазать поверхность деталей. В целях исключения заклиниваний и повреждений, монтаж и демонтаж необходимо осуществлять с помощью подъемных винтов и съемника. Радиальные и осевые нагрузки на вал не должны превышать допустимых значений. Избегайте использование молотка.

       При установке шкивов или звездочек необходимо нагреть их до температуры +60° +80°C перед монтажом. В случае установки муфт убедитесь, что ведомый вал установлен соосно валу двигателя. При применении ременных приводов, убедитесь, что ведомый вал расположен параллельно с валом мотора, натяжение ремня должно быть минимально возможным, чтобы не повредить подшипники двигателя и не вызвать деформации вала. Двигатели серии ATBR сбалансированы со шпонкой на валу, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Поэтому необходимо, чтобы передача также была хорошо сбалансирована перед установкой.

 
 
 
Техника безопасности
 

       Неправильная установка, нарушения при эксплуатации, удаление защитных кожухов и крышек, отключение устройств защиты, отсутствие проверок и технического обслуживания, некачественные соединения могут привести к серьезным травмам или нанести ущерб имуществу.

       Чрезмерный износ элементов тормоза, в результате длительного использования или тяжелых условий эксплуатации может привести к травмам на объекте применения и порче оборудования. Использование только одного тормоза электродвигателя без дополнительных страховочных систем не обеспечивает адекватного уровня безопасности. Так как падение груза может произойти не только из-за износа тормозных колодок, но и по причине выхода из строя редуктора, потерявшего зацепление шестерен в результате выработки, обрыва приводной цепи или ремня, неисправности передающих усилие муфт и ряду других причин не связанных с самим электродвигателем. Поэтому обязательно необходимо предусмотреть дополнительные меры безопасности.
Неправильная регулировка тормозного момента и отсутствие регулярного технического обслуживание могут привести к плохой работе тормоза.

       Не производите ручную разблокировку тормоза, если вы не можете предвидеть последствия этого действия! В целях безопасности ручной рычаг тормоза желательно демонтировать во время нормальной работы двигателя, для того, чтобы избежать неправильного или несвоевременного его применения.
Учитывая вышеперечисленные особенности, транспортировку, установку, введение в эксплуатацию, обслуживание и ремонт двигателей с тормозом должен
производить исключительно квалифицированный персонал (определение по IEC 364).

       Внимание ! Электрические вращающиеся машины требуют соблюдение техники безопасности при их эксплуатации, так как в конструкции присутствуют токоведущие и вращающиеся компоненты с температурой выше 50°С.

       Перед подачей напряжения на тормоз, убедитесь, что оно соответствует указанному на заводской табличке.

       Подключайте двигатель, следуя схемам, представленным внутри клеммной коробки или прилагаемой инструкции.

       Выберите кабели соответствующего сечения, чтобы избежать чрезмерного нагрева и / или чрезмерного падение напряжения на клеммах двигателя.

       Проверьте направление вращения вала двигателя перед запуском механизма. Вращение в неправильном направлении может нанести вред людям и / или оборудованию.

       Подключение к земле: металлические части двигателей, находящиеся как правило не под напряжением, должны быть прочно соединены с землей, через трос соответствующего сечения с помощью соответствующего терминала.

       Подключая тормоз следуйте указаниям схемы подключения. Будьте внимательны, соблюдение правил подключения это обязанность и ответственность лица производящего подключение. Убедитесь, что тормозная система работает должным образом. Перед началом эксплуатации проведите испытания на соответствие тормозного момента нагрузкам возникающим при работе оборудования. В случае необходимости произведите соответствующие настройки.

 
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования