|
РЕДУКТОРЫ
/
Редукторы NIDEC
For servo motor NIDEC-SHIMPO
ABLE REDUCER
Редуктор NIDEC
VRT
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редукторы ABLE серии VRT,
это прецизионные
редукторы для приборов и станков.
Самый малогабаритный и надежный вариант для
машиностроителей. Изделия этой серии
компактные, бесшумные, высокоточные,
обладают большой жесткостью, высоким
крутящим моментом, герметичные, не требуют
обслуживания в течении всего срока службы,
имеют широкий диапазон присоединительных
элементов, позволяющих устанавливать любые,
из ныне выпускаемых серводвигателей.
Серия VRT устанавливает
новый стандарт в отрасли,
требующей
чрезвычайно высокой
плотности
крутящего момента и жесткости.
Компактная конструкция и фланец ISO
для робототехнической промышленности
идеально подходят при использования в
оборудовании, требующем высокой скорости,
высокой точности индексации и упрощенной
установки, обеспечивает превосходную
гибкость и прямой монтаж шестерен, шкивов и
поворотных платформ. Выдающаяся торсионная
жесткость, в сочетании со сверхнизким люфтом
обеспечивают исключительную точность
позиционирования. Стандартно редуктора
поставляются с люфтом \<3 угловых минут, но
по заказу доступен вариант до \<1 угловых
минут. Редуктора VRT являются самыми
надежными планетарными редукторами на рынке
и используется во многих сферах, включая
7-осевые роботизированные челноки,
циферблатные столы, инструменты на конце
рычага и любую другую ось, где важное
значение имеют пространство для установки,
сокращение времени сборки и плотность
крутящего момента. Конические
роликоподшипники допускают высокие
радиальные и осевые нагрузки.
Основные достоинства модели:
- Цилиндрические шестерни с цементированной
закалкой и запатентованным процессом
вторичной обработки для повышения точности и
плавной и бесшумной работы.
- Цельный выходной вал и водило сателлитов с
двумя прочными коническими подшипниками,
установленными между планетарными
шестернями. Более высокая радиальная/осевая
грузоподъемность, жесткость, плотность
крутящего момента и коэффициент запаса
прочности, с гарантированным выравниванием
зубчатой передачи.
- Игольчатые роликоподшипники без сепаратора
обеспечивают превосходную плотность
крутящего момента и жесткость на кручение.
- Уникальная конструкция входного
лабиринтного уплотнения значительно снижает
нагрев и повышает эффективность системы.
Защита IP65.
- Оптимизированная система крепления с
активным центрированием по диаметру
направляющей детали, гарантирует
выравнивание двигателя. Мотор можно
установить в любом положении.
- Концентрические зажимные соединения вала
двигателя, оптимизированны под каждый вид
двигателя. Сниженна инерция для обеспечения
оптимальных динамических характеристик и
сбалансированности работы на высоких
скоростях.
- Кольцевая шестерня обработана
непосредственно в корпусе, а не приварена и
не запрессована. Обеспечивает большую
соосность и исключает колебания скорости.
|
|
|
Наименование модели |
VRT |
Варианты исполнения |
042C, 047C, 064C, 090C, 110C, 140C,
200C, 255C, 285C |
Передаточное отношение |
4 ~ 100 |
Люфт |
3 угловых минуты (кроме размеров
042C и 047C, 1 ступень: 3 угловых
минуты / 2 ступень: 5 угловых минут) |
Номинальный выходной крутящий момент
(При номинальной входной скорости
срок службы составляет 20 000
часов). |
6 ~ 3300 Нм |
Максимальный выходной крутящий
момент (Максимальный крутящий момент
при запуске и остановке). |
12 ~ 5300 Нм |
Крутящий момент аварийной остановки
(Максимальный крутящий момент,
допустимый в стрессовой ситуации.
Разрешено 1000 раз в течение срока
службы). |
30 ~ 12000 Нм |
Номинальная входная скорость
(Максимальная средняя входная
скорость) |
1000 ~ 4000 об/мин |
Максимальная входная скорость
(Максимальная мгновенная скорость
ввода) |
2000 ~ 8000 об/мин |
Допустимая радиальная нагрузка (При
такой нагрузке и номинальной входной
скорости срок службы составит 20 000
часов. Применимо к центру выходного
вала, при осевой нагрузке=0) |
290 ~ 86000 Н |
Допустимая осевая нагрузка (При
такой нагрузке и номинальной входной
скорости срок службы составит 20 000
часов. Применимо к подшипнику
выходной стороны, при радиальной
нагрузке=0) |
300 ~ 64 000 Н |
Максимальная радиальная нагрузка,
которую может воспринимать редуктор. |
1000 ~ 86000 Н |
Максимальная осевая нагрузка,
которую может воспринимать редуктор. |
500 ~ 64000 Н |
Вес может незначительно отличаться
от модели к модели. |
0,5 ~ 120 кг |
|
|
|
|
|
|