Устройство ATBS представляет собой
фрикционный электромагнитный тормоз, который автоматически
приводится в действие при отключении электроэнергии.
При отключении питания якорь и фрикционный диск прижимаются друг к
другу силой возвратной пружины, создавая момент трения.
Установка тормоза, при определенной доработке подшипникового щита,
возможна на любой тип асинхронных трехфазных двигателей.
Кроме того, данный вид тормоза широко применяется, как
самостоятельное устройство, в станках и различных механизмах для
металлургии, строительства, химии, пищевой промышленности, упаковки
и т. д., чтобы обеспечить быстрое торможение и точное
позиционирование.
Благодаря небольшим размерам, весу, низкому уровню шума и высокой
надежности, электромагнитный тормоз ATBS признан идеальным
оборудованием для автоматизации производственных процессов. |
Наименование |
dH7 |
L |
D1 |
D2 |
D3 |
D4 |
D5 |
D6 |
D7 |
B1 |
H1 |
H2 |
H3 |
H4 |
H5 |
H6 |
δ |
β |
ATBS-63-4Nm-DC96V |
11,8 |
18 |
3-M4 |
72 |
60 |
39 |
87 |
10 |
26.5 |
84 |
37.3 |
3 |
17.8 |
113 |
53 |
43 |
0.3 |
12° |
ATBS-71-4Nm-DC96V |
14,8 |
18 |
3-M4 |
72 |
60 |
39 |
87 |
10 |
26.5 |
84 |
37.3 |
3 |
17.8 |
113 |
53 |
43 |
0.3 |
12° |
ATBS-80-8Nm-DC96V |
19,8 |
20 |
3-M5 |
90 |
76 |
50 |
105 |
10 |
34.5 |
105 |
41,3 |
3 |
22.2 |
124 |
64 |
48 |
0.3 |
12° |
ATBS-90-15Nm-DC96V |
24,8 |
20 |
3-M6 |
112 |
95 |
60 |
130 |
10 |
40.5 |
133 |
49.4 |
4 |
25 |
142 |
82 |
57 |
0.4 |
10° |
ATBS-100-30Nm-DC96V |
29,5 |
25 |
3-M6 |
132 |
115 |
75 |
150 |
10 |
48.5 |
153 |
57,4 |
4 |
23.5 |
163 |
92 |
66.5 |
0.4 |
10° |
ATBS-112-60Nm-DC170V |
29,5 |
30 |
3-M8 |
145 |
124 |
75 |
165 |
10 |
48.5 |
171 |
64-5 |
4 |
23 |
173 |
102 |
74.5 |
0.5 |
10° |
ATBS-132-80Nm-DC170V |
39,5 |
30 |
3-M8 |
170 |
150 |
104 |
190 |
12 |
62 |
192 |
72.5 |
4.5 |
27 |
213 |
115 |
82.5 |
0.5 |
10° |
ATBS-160-150Nm-DC170V |
44,5 |
35 |
6-M8 |
196 |
170 |
107 |
217 |
12 |
69 |
222 |
81.6 |
4.5 |
34 |
231 |
133 |
92 |
0.6 |
10° |
ATBS-180-260Nm-DC170V |
49 |
40 |
6-M10 |
230 |
206 |
150 |
256 |
12 |
85 |
258 |
95.6 |
4.5 |
47.6 |
323 |
149 |
109.5 |
0.6 |
10° |
ATBS-200-400Nm-DC170V |
59 |
50 |
6-M10 |
275 |
252 |
165 |
305 |
14 |
110 |
303 |
104.6 |
3.5 |
55.1 |
357 |
174 |
116 |
0.6 |
10° |
ATBS-225-400Nm-DC170V |
59 |
50 |
6-M10 |
275 |
252 |
165 |
305 |
14 |
110 |
303 |
104.6 |
3.5 |
55.1 |
357 |
174 |
116 |
0.6 |
10° |
|
Предупреждение:
- При монтаже тормоза, фрикционный диск и поверхность якоря должны
быть чистыми и обезжиренными.
- При установке зазора между якорем и тормозным диском, расстояние
δ
должно соответствовать указанному в таблице.
- Ступицу зубчатого колеса необходимо зафиксировать стопорными
кольцами. Свободное перемещение в осевом направлении недопустимо!
- Полые болты должны быть надежно зафиксированы в тормозе и на
поверхности монтажного фланца. |