|  | 
											РЕДУКТОРЫ 
											/
											
											Червячные 
											редукторы
 
 
							
								
									| Мотор - 
									редуктор МЧ-40
 |  
									| 
										
											| 
											 | Мотор-редукторы 
											червячные одноступенчатые 
											универсальные предназначены для 
											увеличения крутящего момента и 
											уменьшения частоты вращения в 
											качестве комплектующих в приводах 
											машин и механизмов. -нагрузка постоянная и переменная, 
											одного направления и реверсивная;
 -работа с периодическими остановками 
											и длительная до 24 часов в сутки;
 -вращение валов в любую сторону;
 -частота вращения входного вала не 
											более 1500 об/мин;
 -внешняя среда не агрессивная, не 
											взрывоопасная;
 -атмосфера типов I и II по ГОСТ 
											15150-69 при запыленности воздуха не 
											более 10 мг/м.
 
 |  
											| Вся продукция 
											сертифицирована на соответствие 
											требованиям ГОСТ 50891-96, 
											изготавливается из 
											высококачественных материалов и 
											проходит жесткий контроль качества. Благодаря использованию в 
											производстве современных 
											индукционных тигельных печей и машин 
											для литья под давлением, удалось 
											достичь высококачественной отливки, 
											превосходящей по качеству некоторые 
											зарубежные аналоги. А применение 
											высокоточного оборудования и 
											жёсткого контроля на каждом этапе 
											производства позволило достичь 
											высокой степени точности при 
											изготовлении деталей, улучшить 
											шумовые характеристики и повысить 
											срок службы редукторов в условиях 
											длительной, непрерывной эксплуатации 
											и тяжелых нагрузок.
 Геометрические параметры червячной 
											пары сконструированы и рассчитаны 
											индивидуально для каждого редуктора. 
											Червячный вал изготавливается из 
											легированной стали с последующей 
											термообработкой и шлифовкой по 
											профилю витков, для снижения 
											коэффициента трения при работе в 
											зацеплении с бронзовым червячным 
											колесом.
 |  |  
									|  |  
									| 
										
											| 
											
											Передаточное число, ном. | 
											
											8 | 
											
											10 | 
											
											15 | 
											
											20 | 
											
											25 | 
											
											30 | 
											
											40 | 
											
											50 | 
											
											60 |  
											| 
											Частота вращения входного вала, 
											об/мин | 
											1500 |  
											| 
											Номинальный крутящий момент на 
											выходном валу, Тном, Н*м | 
											20 | 
											22 | 
											24 | 
											24 | 
											20 | 
											28 | 
											24 | 
											21 | 
											16 |  
											| 
											Подводимая расчетная мощность, кВт | 
											0,43 | 
											0,4 | 
											0,3 | 
											0,24 | 
											0,17 | 
											0,21 | 
											0,14 | 
											0,11 | 
											0,07 |  
											| 
											КПД, % | 
											88 | 
											87 | 
											82 | 
											78 | 
											74 | 
											70 | 
											65 | 
											60 | 
											56 |  
											| 
											Допускаемая радиальная нагрузка, Н | 
											Входной вал | 
											90 |  
											| 
											Выходной вал | 
											1300 |  
											| 
											Корректированный уровень звуковой 
											мощности, дБА | 
											82 |  
											| 
											Масса, кг не более | 
											3,5 |  |  
									| Номинальный крутящий момент 
									на выходном валу дан при повторно 
									кратковременном режиме при ПВ 40% |  
									|  |  
									| Габаритные размеры редуктора |  
									|  |  
									|  |  
									| Вариант сборки 
									51(52,53,56), вариант крепления 1(3,4), 
									вариант расположения червячной пары 1 |  
									|  |  
									|  |  
									| Вариант сборки 56 
									(51,52,53), вариант крепления 2, вариант 
									расположения червячной пары 2 (червяк над 
									колесом) |  
									|  |  
									|  |  
									| Вариант сборки 56 
									(51,52,53), вариант крепления 6(5), вариант 
									расположения червячной пары 1 |  
									|  |  
									|  |  
									| Вариант исполнения конца 
									тихоходного вала Ц - обозначение при заказе |  |  |