Радиальная нагрузка
Для правильного выбора редуктора
действующая радиальная нагрузка на выходном
валу редуктора Fr не должна превышать
максимально допустимого значения Fr2.
Действующая радиальная нагрузка
рассчитывается по формуле:
![](Motor_reducers_img/Metod/05.gif)
![](Motor_reducers_img/Metod/055.gif)
Методика
выбора габарита редуктора, исходя из
радиальной нагрузки на выходной вал:
1. Определяем
место приложения радиальной нагрузки,
расстояние Х
![](Motor_reducers_img/Metod/056.gif)
2. Определяем
по каталогу выбранного редуктора,
коэффициенты a, b, c
3. Определяем максимально допустимую
радиальную нагрузку, действующую на
подшипники, при чем полученное значение
должно быть больше действующей радиальной
нагрузки(*) :
![](Motor_reducers_img/Metod/06.gif)
4. Определяем
максимально допустимую радиальную нагрузку,
действующую на выходной вал, при чем
полученное значение должно быть больше
действующей радиальной нагрузки(**) :
![](Motor_reducers_img/Metod/07.gif)
Для
правильного выбора редуктора необходимо
выполнить оба условия (*) и (**).
Осевая
нагрузка
Осевая нагрузка
рассчитывается по ниже приведенной формуле:![](Motor_reducers_img/Metod/08.gif)
![](Motor_reducers_img/Metod/057.gif)
Расчет
консольных нагрузок на входной вал
производится аналогично. |