Погружной электродвигатель

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Погружной электродвигатель
 

Погружной электродвигатель       Водонаполненный электродвигатель погружного насоса нового поколения, серии VSM, изготавливается по стандартам NEMA и при необходимости может быть укомплектован переходником для установки на насосы ЭЦВ и прочие агрегаты, изготовленные по стандартам ГОСТ.
       Погружные электродвигатели ПЭД серии VSM изготавливаются мощностью до 185 кВт. Высокая эффективность изделий обеспечивает значительное сокращение расходов при эксплуатации. Конструкция двигателя допускает подключение через устройство плавного пуска и управление скоростью вращения вала при помощи преобразователя частоты, с изменением частоты более 30Гц. Так же допускается изменение направления вращения вала по и против часовой стрелки. Все основные элементы конструкции, включая вал ротора и рубашку охлаждения изготовлены из нержавеющих марок стали. Кабельные соединения производятся при помощи пайки с последующей многослойной изоляцией лентой на поливинилхлоридной основе и специальной резиновой лентой. Ресурс мотора может достигать 90 000 часов. А возможность перемотки электродвигателей Vansan обеспечивает еще более длительный срок эксплуатации.
       При необходимости электродвигатели могут быть изготовлены в горизонтальном исполнении. Опционально возможно изготовление из высоко коррозийно-устойчивый материалов: AISI 304 - AISI 316 - Duplex - Бронза. Кроме того,  по заказу погружные электродвигатели VSM изготавливаются в специальном исполнении, для работы при повышенных температурах, от 50°C до 700°C.

Основные технические данные стандартного исполнения:
- Водяная система охлаждения;
- Фланец по стандартам NEMA;
- Вал мотора из нержавеющей стали;
- Максимальная температура окружающей среды 30°C;
- Стандартное напряжение 380/460В- 50/60Гц (допустимое отклонение напряжения±%10'.);
- Обмоточный провод - PVC, PP, PE2+PA.

 
Мотор 6" Мотор 7" Мотор 8" Мотор 10"
 
Габарит мотора Диапазон мощностей Осевая нагрузка Наружный диаметр Стандарт фланца Допустимая температура
в зависимости от типа обмотки (°C)
6" 5,5-30 л.с.
35-50 л.с.
20,0 кН
26,6 кН
142мм 6" NEMA Standard PP
30°C
PE2 / PA
50°C
7" 30-75 л.с. 45 кН 172мм 6" NEMA Standard
8" 40-100 л.с.
110-125 л.с.
45 кН
55 кН
192мм 8" NEMA Standard
10" 110-250 л.с. 75 кН 231мм 8" NEMA Standard
10" NEMA Standard (Опция
)
 

Преимущества 7" погружных электродвигателей VSM

Семи дюймовый электродвигатель погружного насоса VSM позволяет максимально эффективно эксплуатировать скважины 8".

Благодаря диапазону мощностей от 30 до 75 л.с., погружной электродвигатель 7" может использоваться как альтернативный вместо моторов 8", которые не подходят для восьми дюймовых скважин.

Кроме того эти моторы идеально подходят для 6’’ насосов высокого давления.

А особенности установленных осевых подшипников обеспечивают работу при высоких нагрузках.

 

Сравнительная таблица моторов

6"

7"

8"

26,5 кН

45,0 кН

45,0 кН


Длительный срок службы!
Погружные электродвигатели 7" более прочные по сравнению с моторами 6" при диапазоне мощностей 30-40-50 л.с. и отличаются более короткой длиной корпуса.

 

Общие характеристики электродвигателей VSM

 

ТИП

Размер

kW

HP

Кабель
D.O.L.

Кабель
Wye-Delta

Осевая
нагрузка

Пуск

Длина

Вес

mm2

n

mm2

n

kN

start/h

mm

kg

VSM 6/5.5

6"

4

5,5

3x2,5

1

3x2,5

2

20

20

649

40,0

VSM 6/7.5

6"

5,5

7,5

3x2,5

1

3x2,5

2

20

20

678

43,5

VSM 6/10

6"

7,5

10

3x2,5

1

3x2,5

2

20

20

758

50,0

VSM 6/12.5

6"

9,3

12,5

3x2,5

1

3x2,5

2

20

20

800

55,0

VSM 6/15

6"

11

15

3x4

1

3x4

2

20

20

851

60,0

VSM 6/17.5

6"

13

17,5

3x4

1

3x4

2

20

20

911

65,0

VSM 6/20

6"

15

20

3x4

1

3x4

2

20

20

973

72,0

VSM 6/25

6"

19

25

3x4

1

3x4

2

20

20

1.006

76,0

VSM 6/30

6"

22

30

3x6

1

3x6

2

20

20

1.106

87,0

VSM 6/35

6"

27

35

3x6

1

3x6

2

26,5

15

1.217

98,0

VSM 6/40

6"

30

40

3x6

2

3x6

2

26,5

15

1.247

103,0

VSM 6/50

6"

37

50

3x6

2

3x6

2

26,5

15

1.347

110,0

VSM 7/30

7"

22

30

3x10

1

3x10

2

45

17

890

86,0

VSM 7/35

7"

26,5

35

3x10

1

3x10

2

45

17

940

91,0

VSM 7/40

7"

30

40

3x10

1

3x10

2

45

17

980

103,0

VSM 7/50

7"

37

50

3x10

1

3x10

2

45

17

1.060

113,0

VSM 7/60

7"

45

60

3x16

1

3x16

2

45

17

1.139

127,0

VSM 7/70

7"

52

70

3x16

1

3x16

2

45

17

1.218

138,0

VSM 7/75

7"

55

75

3x16

1

3x16

2

45

17

1.250

138,0

VSM 8/40

8"

30

40

3x10

1

3x10

2

45

15

1.056

129,0

VSM 8/50

8"

37

50

3x10

1

3x10

2

45

15

1.116

138,0

VSM 8/60

8"

45

60

3x10

1

3x10

2

45

15

1.201

152,0

VSM 8/70

8"

52

70

3x16

1

3x16

2

45

15

1.286

170,0

VSM 8/75

8"

55

75

3x16

1

3x16

2

45

15

1.286

170,0

VSM 8/80

8"

60

80

3x16

1

3x16

2

45

15

1.341

185,0

VSM 8/90

8"

67

90

3x16

1

3x16

2

45

15

1.366

186,0

VSM 8/100

8"

75

100

3x16

1

3x16

2

45

15

1.391

195,0

VSM 8/110

8"

81

110

3x16

2

3x16

2

55

15

1.471

210,0

VSM 8/125

8"

92

125

3x16

2

3x16

2

55

10

1.536

212,0

VSM 10/110

10"

81

110

3x25

1

3x25

2

75

10

1.370

256,0

VSM 10/125

10"

92

125

3x25

1

3x25

2

75

10

1.430

284,0

VSM 10/150

10"

110

150

3x25

1

3x25

2

75

10

1.510

311,0

VSM 10/175

10"

129

175

3x25

2

3x25

2

75

10

1.610

338,0

VSM 10/200

10"

147

200

3x25

2

3x25

2

75

10

1.740

370,0

VSM 10/225

10"

166

225

3x25

2

3x25

2

75

10

1.820

400,0

VSM 10/250

10"

185

250

3x25

2

3x25

2

75

10

1.820

405,0

 

Присоединительные размеры

   
 
 

Описание конструкции погружного электродвигателя

 

 
Сверхпрочные подшипники

Сверхпрочные подшипники обеспечивают вращение с двух сторон, и способны выдерживать большую осевую нагрузку.
Радиальные графитовые втулки

Радиальные графитовые втулки, имеют специальные каналы, позволяющие воде беспрепятственно смазывать подшипник, обеспечивая эффективную работу в верхней и нижней части вала ротора.
Хромированное гнездо подшипника

Хромированные и точно обработанные гнезда подшипника размещаются в рабочей зоне радиальных подшипников и так же обеспечивают эффективную работу вала ротора.
Легкий демонтаж силового кабеля

Подключение силового кабеля к корпусу обеспечено при помощи металлического фланца с уплотнением. Благодаря этому силовой кабель может быть с легкостью заменен, без каких-либо повреждений конструкции двигателя.
Уравнительный клапан давления

Запорный уравнительный клапан давления контролирует изменения давления внутри погружного электродвигателя. При повышении давления клапан сбрасывает воду из мотора. Когда давление падает, он фильтрует и подает воду внутрь мотора для регулирования давления внутри. Благодаря этому при перепаде давления внутри мотора не требуется продувка.
Торцевое уплотнение с высокой устойчивостью к абразивным включениям и степень защиты: IP68

Торцевое уплотнение устанавливаемое компанией Vansan обеспечивает предотвращение попадания песка и других частиц перекачиваемой среды в корпус водонаполненного электродвигателя,  обеспечивая тем самым длительный срока службы подшипников.
PT100 Защита от перегрева

Контроль за температурой электродвигателя осуществляется при помощи тепловых датчиков, установленных в верхней части корпуса.
Верхнее упорное кольцо

Эффективно поглощает нагрузки и обеспечивает безопасные условия работы, благодаря наличию водяных канавок на поверхности.
Соединение кабеля

Для предотвращения попадания воды в электропроводку и ее соединения, разработаны специальные уплотнения кабеля.
Регулировочный винт

Стандартная высота вала может регулироваться с высокой точностью при помощи регулировочного винта в основании упорного подшипника.
Мембрана

Мембрана минимизирует расширения, которые возникают при нагревании охлаждающей воды внутри мотора.
Защитное кольцо (защита от песка)

Дополнительное защитное кольцо помогает предотвратить попадание абразивных частиц содержащихся в скважине на поверхность торцевых уплотнений.
 

No

Описание

Материал

1

Статор

-

1,1

Обмоточный провод

ПВХ- ПП

1,2

Пакет статора

M350

1,3

Корпус статора

AISI 304

2

Ротор

-

2,1

Втулка вала

St 37(crNi покрытие)

2,2

Балансировочное кольцо

St 37

2,3

Медное кольцо

Cu

3

Радиальный подшипник

Карбон

4

Корпус верхнего подшипника

GG20-22

5

Вкладыш

Бронза

6

Защитное кольцо

Каучук

7

Винт с шестигранной головкой

Inox

8

Медное кольцо

Cu

9

Крышка уплотнения

AISI 420

10

Торцевое уплотнение

Керамика

11

Ключ для подшипника

AISI 420

12

Подшипник с осевым усилием

Карбон с сурьмой

13

Стопорное кольцо

St 37

14

Крепежный болт

Inox

15

Корпус нижнего подшипника

GG20-22

16

Опора осевого подшипника

GG20-22

17

Обойма шарика

St 37 (Cr+3 покрытие)

18

Шарик осевого подшипника

Inox

19

Упорный сегмент подшипника

AISI420

20

O-кольцо осевого подшипника

NBR 70

21

Корпус осевого подшипника

GG20-22

22

Медное кольцо

Cu

23

Нижняя гайка крепления

Inox

24

Винт подшипника

Inox

25

Мембрана

Каучук

26

Корпус мембраны

GG22

27

Винт с шестигранной головкой

Inox

28

Запорный клапан

Бронза

29

O-кольцо

NBR 70

30

Уплотнение кабеля

Резина

31

Крышка уплотнения

AISI 304

32

Гайка мотора

Inox

33

Заглушка

Бронза

34

Осевые шарниры

Inox

 

Характеристики изоляции

Материал PVC
(
ПВХ)
PP
(Полипропилен)
Диапазон температуры по Цельсию от -50С до +105С от -20С до +105С
Напряжение пробоя Хорошее Высокое
Емкость Средняя Высокая
Изоляционное сопротивление Хорошее Высокое
Сопротивление истиранию Хорошее Высокое
Анти-воспламеняемость Очень хорошая Низкая
Устойчивость к воздействию окружающей среды Высокое Высокая
Сопротивление припоя Хорошее Хорошее
Гибкость Хорошая Низкая

**Материал с добавлением углерода

 

Изоляция соединений

       Подключение силового кабеля, идущего от пульта управления к погружному насосу осуществляется максимально тщательно и только профессионалами. Так как некачественная изоляция соединений, может привести к короткому замыканию, при погружении агрегата в воду.

       Изоляция каждого кабеля удаляется только на необходимую длину, достаточную для присоединения кабеля к разъему. Каждый провод отдельно заклеивается лентой ПВХ, с нанесением двух слоев полотна, для устранения воздушного пространства под поверхностью изоляции.

       Общая толщина слоя ленты соответствует толщине изоляции кабеля, в целях предотвратить слом кабелей, при опускании двигателя в скважину.
 

Силовой кабель
 

Тип кабеля

Толщина

Ширина

Диаметр

мм 2

(t) мм

(w) мм

(d) мм

3x2,5

7

147

3,8

3x4

7,5

16,5

4,1

3x6

9

19,5

4,8

3x10

10

24

6,3

3x16

11,5

27,6

7,35

3x25

13

31,5

9,2
 

Длина кабеля (м)
DOL

Мощность
(HP)

Сечение кабеля (мм2)

3 x 1,5

3 x 2,5

3 x 4

3 x 6

3 x 10

3 x 16

3 x 25

3 x 35

3 x 50

3 x 70

3 x 95

5,5

65

108

172

258

431

689

1077

1507

2153

3014

4091

7,5

48

80

129

193

322

515

805

1127

1610

2254

3059

10

38

64

102

153

256

409

639

894

1278

1789

2428

12,5

 

52

83

125

209

334

522

730

1043

1461

1982

15

 

45

72

109

181

289

452

633

904

1266

1718

17,5

 

 

61

92

153

245

383

536

765

1071

1454

20

 

 

52

79

131

210

327

458

655

917

1244

25

 

 

 

 

106

170

266

372

531

744

1009

30

 

 

 

 

90

145

226

316

452

633

859

35

 

 

 

 

76

122

190

266

380

532

722

40

 

 

 

 

67

107

168

235

336

470

638

50

 

 

 

 

 

89

139

195

279

390

529

60

 

 

 

 

 

 

115

160

229

321

435

70

 

 

 

 

 

 

 

139

198

278

377

75

 

 

 

 

 

 

 

131

187

262

356

80

 

 

 

 

 

 

 

120

172

241

326

90

 

 

 

 

 

 

 

 

154

215

292

100

 

 

 

 

 

 

 

 

137

192

261

110

 

 

 

 

 

 

 

 

127

178

242

125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

157

213

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

182

175

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

155

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Длина кабеля (м)
Wye - delta

Мощность
 (HP)

Сечение кабеля (мм2)

3 x 1,5

3 x 2,5

3 x 4

3 x 6

3 x 10

3 x 16

3 x 25

3 x 35

3 x 50

3 x 70

3 x 95

5,5

97

161

258

388

646

1033

1615

2261

3230

4521

6136

7,5

72

121

193

290

483

733

1207

1690

2415

3381

4588

10

57

96

153

230

383

613

958

1342

1916

2683

3641

12,5

47

78

125

188

313

501

783

1096

1565

2191

2974

15

41

68

109

163

271

434

678

949

1356

1899

2577

17,5

34

57

92

138

230

367

574

803

1148

1607

2181

20

29

49

79

118

196

314

491

688

982

1375

1867

25

 

40

64

96

159

255

398

558

797

1115

1514

30

 

 

54

81

136

217

339

475

678

949

1288

35

 

 

46

68

114

182

285

399

570

798

1083

40

 

 

 

60

101

161

252

352

503

705

956

50

 

 

 

 

84

134

209

293

418

585

794

60

 

 

 

 

69

110

172

241

344

481

653

70

 

 

 

 

59

95

149

208

297

416

565

75

 

 

 

 

 

90

141

197

281

394

534

80

 

 

 

 

 

82

129

180

258

361

490

90

 

 

 

 

 

74

115

162

231

323

439

100

 

 

 

 

 

 

103

144

206

289

392

110

 

 

 

 

 

 

95

134

191

267

363

125

 

 

 

 

 

 

 

118

168

235

319

150

 

 

 

 

 

 

 

101

144

201

273

175

 

 

 

 

 

 

 

 

123

172

233

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

152

207

 

Схема подключения

 

Хранение и транспортировка


       Во время хранения и транспортировке погружных электродвигателей и насосных агрегатов, для предотвращения замерзания применяется антифриз Погружные двигатели VANSAN заполняются смесью вода+антифриз перед отправкой для защиты двигателя от замерзания до -10ºC.

       Перед установкой двигателя в скважину, уровень воды внутри двигателя должен быть проверен. Установите двигатель горизонтально и удалите винт 1 и 2, и заполните двигатель чистой водой, если он не заполнен. После ожидания порядка 30 минут, необходимо долить воду, полностью заполнив корпус и закрутить винты, не допуская утечек.

 
 
   
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования