Неправильная установка, нарушения при эксплуатации, удаление
защитных кожухов и крышек, отключение устройств защиты, отсутствие
проверок и технического обслуживания, некачественные соединения
могут привести к серьезным травмам или нанести ущерб имуществу!
При получении убедитесь, что двигатель не был поврежден во время
транспортировки. Не эксплуатируйте оборудование имеющее повреждения!
Рым-болт на двигателе предназначен только для подъема двигателя.
После длительного хранения, перед пробным пуском необходимо измерить
сопротивления изоляции между обмотками. Эксплуатация двигателей при
температуре выходящей за диапазон от -20 до +40°С, высоте более
1000м над уровнем моря, а также эксплуатация в агрессивной или
взрывоопасной среде не допускаются.
Во время монтажа, установите мотор таким
образом, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха со стороны
вентилятора, при этом необходимо избежать вероятности недостаточного
теплообмена и соседства с источником тепла вблизи двигателя, который
может повлиять на температуру охлаждающего воздуха. Основание должно
быть широким, чтобы гарантировать надежную фиксацию. Перед монтажом
каких либо элементов на вал двигателя, необходимо отчистить от
загрязнений и смазать поверхность деталей. В целях исключения
заклиниваний и повреждений, монтаж и демонтаж необходимо
осуществлять с помощью подъемных винтов и съемника. Радиальные и
осевые нагрузки на вал не должны превышать допустимых значений.
Избегайте использование молотка. При установке шкивов или звездочек
необходимо нагреть их до
температуры +60° +80°C перед монтажом. В случае установки муфт
убедитесь, что ведомый вал установлен соосно валу двигателя. При
применении ременных приводов, убедитесь, что ведомый вал расположен
параллельно с валом мотора, натяжение ремня должно быть минимально
возможным, чтобы не повредить подшипники двигателя и не вызвать
деформации вала. Двигатели серии АИС сбалансированы со шпонкой на
валу, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Поэтому необходимо,
чтобы передача также была хорошо сбалансирована перед установкой.
Чрезмерный износ элементов тормоза, в
результате длительного использования или тяжелых условий
эксплуатации может привести к травмам на объекте применения и порче
оборудования. Использование только одного тормоза электродвигателя
без дополнительных страховочных систем не обеспечивает адекватного
уровня безопасности. Так как падение груза может произойти не только
из-за износа тормозных колодок, но и по причине выхода из строя
редуктора, потерявшего зацепление шестерен в результате выработки,
обрыва приводной цепи или ремня, неисправности передающих усилие
муфт и ряду других причин не связанных с самим электродвигателем.
Поэтому обязательно необходимо предусмотреть дополнительные меры
безопасности.
Неправильная регулировка тормозного момента и отсутствие регулярного
технического обслуживание могут привести к плохой работе тормоза.
Не производите ручную
разблокировку тормоза, если вы не можете предвидеть последствия
этого действия! В целях безопасности ручной рычаг тормоза
желательно демонтировать во время нормальной работы двигателя, для
того, чтобы избежать неправильного или несвоевременного его
применения.
Учитывая вышеперечисленные особенности, транспортировку, установку,
введение в эксплуатацию, обслуживание и ремонт двигателей с тормозом
должен
производить исключительно квалифицированный персонал (определение по
IEC 364).
Внимание ! Электрические
вращающиеся машины требуют соблюдение техники безопасности при их
эксплуатации, так как в конструкции присутствуют токоведущие и
вращающиеся компоненты с температурой выше 50°С.
Перед подачей напряжения на тормоз,
убедитесь, что оно соответствует указанному на заводской табличке.
Подключайте двигатель, следуя схемам,
представленным внутри клеммной коробки или прилагаемой инструкции.
Выберите кабели соответствующего сечения,
чтобы избежать чрезмерного нагрева и / или чрезмерного падение
напряжения на клеммах двигателя.
Проверьте направление вращения вала
двигателя перед запуском механизма. Вращение в неправильном
направлении может нанести вред людям и / или оборудованию.
Подключение к земле: металлические части
двигателей, находящиеся как правило не под напряжением, должны быть
прочно соединены с землей, через трос соответствующего сечения с
помощью соответствующего терминала.
Подключая тормоз следуйте указаниям схемы
подключения! Будьте внимательны, соблюдение правил подключения это
обязанность и ответственность лица производящего подключение.
Убедитесь, что тормозная система работает должным образом. Перед
началом эксплуатации проведите испытания на соответствие тормозного
момента нагрузкам возникающим при работе оборудования. В случае
необходимости произведите соответствующие настройки. |