| 
			 
			Электродвигатели с тормозом 
			Асинхронные трехфазные электродвигатели
			по стандартам ГОСТ, с 
			электромагнитным тормозом.  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			 Габаритные и присоединительные размеры  | 
		
		
			|   | 
		
		
			|   | 
		
		
			| 
			
			 | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			 Технические характеристики тормозов  | 
		
		
			|   | 
		
		
			
			
				
					
						| 
						 
						Тип  | 
						
						 
						
						
						SDZ1-02  | 
						
						 
						
						
						SDZ1-04  | 
						
						 
						
						SDZ1-08  | 
						
						 
						
						SDZ1-15  | 
						
						 
						
						SDZ1-30  | 
						
						
						SDZ1-40 | 
						
						 
						
						SDZ1-60  | 
						
						 
						
						SDZ1-80  | 
						
						 
						
						SDZ1-150  | 
						
						
						SDZ1-200 | 
						
						 
						
						SDZ1-260  | 
						
						
						SDZ1-300 | 
						
						
						
						SDZ1-400 | 
						
						
						SDZ1-450 | 
						
						
						
						SDZ1-600 | 
						
						
						
						SDZ1-850 | 
						
						
						
						SDZ1-2000 | 
						
						 
						
						SDZ1-4000  | 
					 
					
						| 
						 
						
						Габарит электродвигателя  | 
						
						 
						
						63  | 
						
						 
						
						71  | 
						
						 
						
						80  | 
						
						 
						
						90  | 
						
						 
						
						100  | 
						
						 
						
						112  | 
						
						 
						
						112  | 
						
						 
						
						132  | 
						
						 
						
						160  | 
						
						 
						
						180  | 
						
						 
						
						180  | 
						
						 
						
						
						200  | 
						
						 
						
						
						200 
						
						
						/225  | 
						
						 
						
						
						225  | 
						
						 
						
						
						250  | 
						
						
						
						280 | 
						
						
						315 | 
						
						 
						
						355  | 
					 
					
						| 
						 
						
						Номинальный тормозной момент  | 
						
						 
						
						2 
						Нм  | 
						
						 
						
						4 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						
						8 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						15 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						30 
						Нм  | 
						
						 
						
						40 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						60 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						75 
						Нм  | 
						
						 
						
						150 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						
						200 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						260 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						
						300 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						400 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						
						450 
						
						
						Нм  | 
						
						 
						
						
						600 
						
						
						Нм  | 
						
						850 
						
						
						Нм | 
						
						2000 
						
						
						Нм | 
						
						 
						4000 
						Нм  | 
					 
					
						| 
						 
						Номинальная  
						мощность 
						Вт  | 
						
						 
						
						25  | 
						
						 
						
						
						30  | 
						
						 
						
						40  | 
						
						 
						
						50  | 
						
						 
						
						
						65  | 
						
						 
						
						70  | 
						
						 
						
						65  | 
						
						 
						
						95  | 
						
						 
						
						
						110  | 
						
						 
						
						
						150  | 
						
						 
						
						130  | 
						
						 
						
						
						200  | 
						
						 
						
						150  | 
						
						 
						
						
						200  | 
						
						 
						
						
						210  | 
						
						
						
						340 | 
						
						
						
						400 | 
						
						
						
						480 | 
					 
					
						| 
						 
						Время 
						торможения 
						
						(мс)  | 
						
						 
						
						150  | 
						
						 
						
						
						180  | 
						
						 
						
						200  | 
						
						 
						
						200  | 
						
						 
						
						200  | 
						
						 
						
						250  | 
						
						 
						
						250  | 
						
						 
						
						250  | 
						
						 
						
						350  | 
						
						350 | 
						
						 
						
						252  | 
						
						 
						
						450  | 
						
						 
						
						303  | 
						
						 
						
						450  | 
						
						 
						
						500  | 
						
						
						
						600 | 
						
						
						
						700 | 
						
						 
						
						850  | 
					 
					
						| 
						 
						Рабочий 
						зазор  
						тормоза
						
						δ
						
						
						(мм)  | 
						
						 
						
						0.2  | 
						
						 
						
						
						0.2  | 
						
						 
						
						0.3  | 
						
						 
						
						0.4  | 
						
						 
						
						0.4  | 
						
						 
						
						0.5  | 
						
						 
						
						0.5  | 
						
						 
						
						0.5  | 
						
						 
						
						0.6  | 
						
						 
						
						
						0.7  | 
						
						 
						
						0.6  | 
						
						 
						
						
						0.7  | 
						
						 
						
						0.8  | 
						
						 
						
						
						0.8  | 
						
						 
						
						
						0.8  | 
						
						0.9 | 
						
						1.0 | 
						
						 
						
						
						1.0  | 
					 
					
						| 
						 
						
						Максимальный зазор тормоза
						
						δ
						
						
						(мм)  | 
						
						 
						
						0.6  | 
						
						 
						
						
						0.8  | 
						
						 
						
						
						1.0  | 
						
						 
						
						
						1.0  | 
						
						 
						
						
						1.0  | 
						
						 
						
						1.0  | 
						
						 
						
						
						1.2  | 
						
						 
						
						
						1.2  | 
						
						 
						
						1.2  | 
						
						 
						
						1.2  | 
						
						 
						
						1.2  | 
						
						 
						
						
						1.5  | 
						
						 
						
						1.4  | 
						
						 
						
						
						1.5  | 
						
						 
						
						
						1.5  | 
						
						
						
						1.5 | 
						
						
						
						2.0 | 
						
						 
						
						
						2.5  | 
						 
					
						| 
						
						
						Номинальное напряжение
						В 
						(DC) | 
						
						99 | 
						
						99 | 
						
						99 | 
						
						99 | 
						
						99 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
						
						170 | 
					 
					
						
						
						
						Максимально допустимая скорость  
						вращения вала 
						(об/мин) | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						3000 | 
						
						1500 | 
					 
					 
			 
			 | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			 Описание и работа  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			        
			Электромагнитный тормоз ATBS-DC 
			нормально-закрытый, стояночного типа и разблокируется при подаче 
			питания на катушку тормоза. Тормозная 
			катушка (в стандартной версии) запитана через соединение с клеммной 
			колодкой двигателя. Стандартное напряжение выпрямителя 230/400В 
			±10% 50Гц. При отключении напряжения, тормоз автоматически 
			блокируется, так-как катушка возбуждения больше не получает питания 
			и, следовательно, не оказывает магнитной силы, необходимой для 
			удержания подвижного якоря, который, подталкиваемый возвратной 
			пружиной, прижимает тормозной диск к фланцу двигателя с одной 
			стороны и к самому якорю с другой, тем самым создавая тормозное 
			усилие.  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			
			
				
					| 
					 
			   | 
					1-Втулка с резьбой 
					2-Подвижный якорь 
					3-Винт крепления рычага отпускания 
					4-Тормозной диск 
					5-Рычаг отпускания 
					6-Регулировочное кольцо 
					7-Электромагнит 
					8-Фланец двигателя 
					9-Вал двигателя 
					10-Регулировочные пружины 
					11-Зубчатая ступица 
					12-Пылезащитное кольцо 
					13-Фрикционный диск 
					14-Питающий кабель 
					T- Воздушный зазор | 
				 
			 
			 | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			        
			Если производилась разборка или замена тормоза, а также при снижении 
			его эффективности, необходимо произвести регулировку. Для правильной 
			работы воздушный зазор T (мм) между электромагнитом (7) и подвижным 
			якорем (2) должен быть в пределах (0,2 -0,4 мм.). После того, как 
			узел тормоза будет надежно прикреплен к двигателю, отрегулируйте с 
			помощью винта регулировочной пружины (10), установив  желаемый 
			воздушный зазор, и проверив его значение толщиномером.  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			Схемы подключения | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			
			Подключение выпрямителя с 4 или 6 клеммами  
			с помощью прямого подключения к двигателю. | 
		
		
			
			
			  | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			
			Подключение выпрямителя с 4 или 6 клеммами  
			к линии с помощью переключателя. | 
		
		
			
			  | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			
			Подключение выпрямителя с 6 клеммами  
			с помощью подключения к линии со вторым переключателем. | 
		
		
			
			
			  | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			
			Подключение выпрямителя с 6 клеммами  
			с помощью прямого подключения к двигателю  
			и прерыванием питания тормоза от общего переключателя. | 
		
		
			
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			При подаче переменного напряжения непосредственно на 
			клеммы двигателя можно следовать схеме, показанной ниже. | 
		
		
			
			  
			Прямое подключение выпрямителя к двигателю, 
			подключенному по схеме звезда Y (380-415 В) | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			| 
			 | 
		
		
			
			  
			Прямое подключение выпрямителя к двигателю, 
			подключенному по схеме треугольник ∆ (220-240 В) 
  | 
		
		
					| 
					Тип подключения двигателя (Y/∆) никак не 
					влияет на подключение тормоза к клеммной колодке двигателя. | 
				
		
					| 
					  | 
				
		
					| 
					  | 
				
		
					| 
					  | 
				
		
					| 
					 
			Управление тормозом через преобразователь частоты.  | 
				
		
					|   | 
				
		
					| 
					 
					   | 
				
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			 Вся информация о предлагаемой 
			продукции предоставлена в ознакомительных целях. В связи с 
			постоянной модернизацией продукции, в целях улучшения качества и 
			эксплуатационных свойств, производитель оставляет за собой право 
			изменять конструкцию, присоединительные размеры, технические 
			характеристики, внешний вид, комплектацию товара без 
			предварительного уведомления. При заказе продукции обязательно 
			уточняйте интересующие Вас параметры!  | 
		
		
			| 
			  | 
		
		
			| 
			  |