|
Механические
компоненты
Жесткая зажимная муфта
CRSC
Зажимная жесткая соединительная муфта
приводного и ведомого
валов
|
|
|
Жесткая муфта
вала CRSC с фрикционным
зацеплением разработана для цилиндрических валов со
шпоночным пазом и без него. Муфта обеспечивает очень
жесткое соединение, без каких-либо смещений и
требует точной выверки центровки осей.
Использование зажимной жесткой муфты CRSC
позволяет обеспечить высокую точность работы
и жесткость на кручение, при нулевом люфте. Муфта не
имеет быстроизнашивающихся частей и не требует
техобслуживания.
Основные преимущества муфты:
- Компактные размеры
- Передача высокого крутящего момента
- Возможность соединения валов со шпонкой и без.
- Различные типы расточки по требованию заказчика |
|
|
|
|
Характеристики муфт |
|
Тип
муфты |
Номинальный
крутящий
момент, Н*м |
Максимальный
крутящий
момент, Н*м |
Допустимая
скорость вращения,
об./мин. (макс.) |
Момент
инерции,
кг*м2 |
Момент
затяжки
болтов,
Н*м |
Масса,
гр. |
CRSC-06-D16 |
0,3 |
0,6 |
20000 |
0,4 |
1,0 |
11 |
CRSC-08-D20 |
0,5 |
1,0 |
16000 |
0,9 |
1,0 |
15 |
CRSC-09-D25 |
1,0 |
2,0 |
16000 |
2,7 |
1,5 |
29 |
CRSC-10-D30 |
2,0 |
4,0 |
14000 |
7,1 |
2,5 |
51 |
CRSC-12-D30 |
2,0 |
4,0 |
14000 |
7,1 |
2,5 |
51 |
CRSC-22-D40 |
4,5 |
9,0 |
10000 |
34,0 |
4,0 |
130 |
|
|
Жесткая соединительная муфта валов
CRSC |
|
Тип 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип
муфты |
dn
(min)
mm |
D1/D2 (max)
mm |
D
mm |
L
mm |
L1/L2
mm |
E
mm |
f
mm |
t
mm |
CRSC-06-D16 |
5 |
6 |
16 |
16 |
7,5 |
0,6 |
3,8 |
М2,5 |
CRSC-08-D20 |
5 |
8 |
20 |
30 |
14,7 |
0,6 |
3,3 |
М3 |
CRSC-09-D25 |
6 |
9 |
25 |
40 |
19,5 |
1 |
5 |
M4 |
CRSC-10-D30 |
6 |
10 |
30 |
44 |
21 |
1,2 |
5,5 |
M4 |
CRSC-12-D30 |
6 |
12 |
30 |
44 |
21 |
1,2 |
5,5 |
M4 |
CRSC-22-D40 |
10 |
22 |
40 |
50 |
24,2 |
1,5 |
6,5 |
M5 |
|
|
|
|
Рекомендации по монтажу и
эксплуатации |
|
Перед началом
монтажа, необходимо отчистить муфту от загрязнений и
посторонних частиц. Затем нанести тонкий слой
маловязкого масла (например Castrol 4
in 1 или Kluber Quietsch
Ex).
Валы рекомендуется предварительно
обработать: полировка поверхности =1.6μм Ra,
номинальный допуск вала 6h.
Убедитесь в соосности соединяемых валов.
Очистите и обезжирьте контактные
поверхности соединяемых валов. Затем нанесите тонкий
слой маловязкого масла. Не используйте масло или
смазку, включающие дисульфид молибдена или
противозадирные присадки, а также смазочные пасты
для скольжения.
Ослабьте зажимные винты (но не снимайте их)
и наденьте муфту на соединяемые концы валов.
Слегка затяните зажимные винты вручную,
чтобы выровнять жесткую муфту валов и сами валы.
Затягивайте зажимные винты равномерно и
последовательно. Постепенно увеличивайте момент
затяжки. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока
для всех зажимных винтов не будет достигнут
необходимый момент затяжки. |
|
|
|
|
|