|
РЕДУКТОРЫ
/
Червячный
редуктор 7ЧМ
Дополнительное оборудование редуктора 7Ч-М |
|
|
|
1.Реактивная штанга |
|
В качестве
дополнительной опции для редукторов 7Ч-М и
мотор-редукторов 7МЧ-М может поставляться
реактивная штанга.
Реактивная штанга предназначена для
компенсации реактивного момента и
изготовлена из специального твердого сплава
с оцинкованным покрытием.
По заказу реактивная штанга может быть
оснащена вулканизированной демпфирующей
втулкой для гашения вибраций. |
|
|
Габарит
|
A4
|
C4
|
F4
|
F5
|
F6
|
G4
|
I4
|
R4
|
S
|
S4
|
S5
|
7Ч-М-28
|
133
|
33
|
10,5
|
10
|
6
|
42
|
80
|
56
|
32
|
4
|
15
|
7Ч-М-40
|
165
|
50
|
10,5
|
10
|
7
|
60
|
90
|
83
|
38
|
4
|
15
|
7Ч-М-50
|
185
|
60
|
10,5
|
10
|
9
|
70
|
100
|
85
|
49
|
4
|
15
|
7Ч-М-60
|
230
|
50
|
10,5
|
10
|
9
|
70
|
150
|
85
|
57,5
|
6
|
20
|
7Ч-М-70
|
240
|
60
|
10,5
|
10
|
9
|
80
|
150
|
100
|
57
|
6
|
20
|
7Ч-М-85
|
313
|
75
|
20,5
|
20
|
11
|
110
|
200
|
130
|
56,5
|
6
|
25
|
7Ч-М-110
|
388
|
100
|
20,5
|
20
|
13
|
130
|
250
|
165
|
74,5
|
6
|
25
|
7Ч-М-130
|
465
|
120
|
26
|
25
|
13
|
180
|
300
|
215
|
87
|
6
|
30
|
7Ч-М-150
|
525
|
125
|
26
|
25
|
15
|
180
|
350
|
215
|
102
|
6
|
30 |
|
|
|
2. Приводной
вал |
Приводной вал
может быть выполнен односторонним или
двухсторонним.
Односторонний приводной вал фиксируется в
полом выходном валу редуктора с помощью
шпонки и болта, а двухсторонний с помощью
шпонки и пружинного кольца. |
|
|
|
|
Габарит |
A2
|
B2
|
C
|
C2
|
dg6
|
E
|
L6
|
M5
|
N5
|
V5
|
7Ч-М-28 |
58
|
10
|
30
|
30
|
14
|
14
|
31
|
16
|
5
|
М5х10*
|
7Ч-М-40 |
80
|
10
|
41
|
40
|
19
|
22
|
50
|
21,5
|
6
|
М8х20*
|
7Ч-М-50 |
95
|
10
|
49
|
45
|
24
|
28
|
55
|
27
|
8
|
М8х20*
|
7Ч-М-60 |
117
|
10
|
60
|
50
|
25
|
30
|
60
|
28
|
8
|
М8х20*
|
7Ч-М-70 |
117
|
10
|
60
|
60
|
28
|
34
|
70
|
31
|
8
|
М8х20*
|
7Ч-М-85 |
119
|
10
|
61
|
70
|
32
|
38
|
80
|
35
|
10
|
М10х25*
|
7Ч-М-110 |
153
|
10
|
77,5
|
100
|
42
|
50
|
100
|
45
|
12
|
М10х25*
|
7Ч-М-130 |
177
|
20
|
90
|
110
|
48
|
58
|
130
|
51,5
|
14
|
––
|
7Ч-М-150 |
207
|
20
|
105
|
110
|
55
|
63
|
130
|
59
|
16
|
––
|
|
* – указан
диаметр резьбы и ее длина |
|
|
3. Ограничитель крутящего момента |
|
|
|
Ограничитель крутящего момента предназначен
для предохранения червячного зацепления от
повреждения в результате действия внезапных
(в том числе аварийных) перегрузок.
Существует два исполнения мотор-редукторов с
ограничителем крутящего момента. Они
отличаются тем, что один из них встроен
внутрь корпуса редуктора (т.н. внутренний) и
имеет полый двухсторонний выходной вал, а
второй располагается вне корпуса редуктора
(т.н. внешний) и имеет односторонний
цилиндрический выходной вал.
Принцип действия внутреннего ограничителя
крутящего момента: момент с червячного
колеса 7 на полый выходной вал 8 передается
за счет фрикционного воздействия. Для этого
в червячном колесе имеется коническая
выточка, к которой с помощью тарельчатой
пружины 2 прижимается выходной вал.
Осевое усилие от пружины 2 передается через
плавающую втулку 3 на упорное кольцо 6 и на
червячное колесо 7. С другой стороны пружина
поджимается специальной регулировочной
гайкой 1, перемещающейся по резьбовому концу
выходного вала.
При полностью открученной гайке момент,
передаваемый с червячного колеса на выходной
вал, равен нулю. При полностью затянутой
гайке, момент равен номинальному
максимальному моменту для данного
типоразмера мотор-редуктора.
4 – уплотнение; 5 – шпонка. |
|
Внешний
ограничитель крутящего момента устроен
следующим образом: крутящий момент с
червячного колеса 19 передается на
односторонний выходной вал 18 через два узла
трения (передний и задний). |
|
|
Задний
узел трения состоит из двух упорных шайб 8,
10, первая из которых жестко соединена с
выходным валом 18 через шпонку 7, а вторая с
червячным колесом 19 через шпонку 11. Между
упорными шайбами находится фрикционный
элемент 9, который, при приложении осевого
усилия, передает крутящий момент.
Передний узел трения устроен аналогично:
крутящий момент с червячного колеса 19 через
упорную шайбу 13 и фрикционный элемент 15
передается на упорный буртик выходного вала
18. Упорная шайба 13 жестко связана с
червячным колесом 19 через шпонку 16.
Для предотвращения выпадения шпонок 11 и 16,
между выходным валом 18 и внутренним
отверстием червячного колеса 19 расположены
вкладыши 12 и 17. Для защиты поверхностей
трения от попадания на них пыли, грязи и
влаги из окружающей среды, предусмотрены
защитные корпуса 5 и 14.
Осевые усилия в узлах трения создаются
тарельчатыми пружинами 2 и 6. Для
предотвращения чрезмерной затяжки
предусмотрено стопорное кольцо 3 и
регулировочная шайба 4.
Подстройка величины осевого усилия,
создаваемого тарельчатыми пружинами, и, как
следствие, величины предельного
передаваемого крутящего момента,
производится либо вручную маховичком 1б,
либо гайкой 1а, фиксируемой затем
контргайкой. |
|
ВНИМАНИЕ!
Запрещается установка мотор-редукторов с
ограничителями крутящего момента в подъемных
машинах и механизмах, в тех случаях, когда
имеется висящий груз, связанный с
мотор-редуктором через ограничитель
крутящего момента! |
|
|
4 Размеры дополнительного оборудования |
|
Внутреннее исполнение
|
Размеры
Габарит*
|
Общие
|
Вал
|
С
|
L
|
D3
|
D2
|
DH7
|
M1
|
N1
|
7Ч-М-28
|
30
|
45
|
14,2х20
|
40
|
14
|
15,4
|
5
|
7Ч-М-40
|
41
|
61,5
|
19,5х20,5
|
56
|
19
|
21,8
|
6
|
7Ч-М-50
|
49
|
77
|
24,5х28
|
71
|
24
|
27,3
|
8
|
7Ч-М-60
|
60
|
86,5
|
25,5х26
|
71
|
25
|
27,3
|
8
|
7Ч-М-70
|
60
|
89
|
28,5х22
|
80
|
28
|
31,3
|
8
|
7Ч-М-85
|
61
|
94
|
32,5х27
|
90
|
32
|
35,3
|
10
|
7Ч-М-110
|
77,5
|
109
|
42,5х38,5
|
125
|
42
|
45,3
|
12
|
Внешнее исполнение
|
Размеры
Габарит*
|
Общие
|
Вал
|
D6
|
E1
|
G5
|
L3
|
L4
|
M6
|
dg6
|
V5
|
7Ч-М-28
|
52
|
10
|
30
|
30
|
94
|
70
|
14
|
M5х10
|
7Ч-М-40
|
70
|
12
|
41
|
40
|
116
|
93
|
19
|
M8х20
|
7Ч-М-50
|
70
|
12
|
49
|
50
|
118
|
111
|
24
|
M8х20
|
7Ч-М-60
|
70
|
15
|
60
|
50
|
128
|
125
|
25
|
M8х20
|
7Ч-М-70
|
80
|
14
|
60
|
60
|
146
|
134
|
28
|
M8х20
|
7Ч-М-85
|
100
|
19
|
61
|
70
|
168
|
150
|
32
|
M10х25
|
7Ч-М-110
|
100
|
24
|
77,5
|
80
|
201
|
181
|
42
|
M10х25
|
|
|
|
|