ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Принудительное охлаждение электродвигателя

 
Принудительное охлаждение электродвигателя

       Высокопроизводительный узел независимой вентиляции электродвигателя Forced cooling AC motor, SERV, FORCED VENTILATION,  с принудительной циркуляцией воздуха широко используются на приводах промышленного оборудования. Сервовентилятор электродвигателя позволяет при необходимости освободить вал статора от штатной крыльчатки вентилятора и установить на него необходимые опции, такие как датчик скорости/положения, позволяющий с заданной точностью контролировать скорость вращения вала электродвигателя и количество оборотов, что необходимо в системах точного регулирования и позиционирования. Кроме того, принудительное охлаждение двигателя устанавливается на электродвигатели с частотным регулированием скорости вращения вала, для обеспечения независимого охлаждения корпуса двигателя на низких оборотах, в диапазоне частот ниже 30Hz, так как вентилятор устанавливаемый на валу двигателя не способен создать необходимый поток воздуха на низких оборотах, а так же при увеличении частоты выше 60Hz, когда шум штатного вентилятора превышает допустимые значения. Вентилятор принудительного охлаждения всегда вращается с постоянной скоростью и его частота вращения не зависит от оборотов электродвигателя. При необходимости, независимая вентиляция электродвигателей может быть установлена и на приводы с электромагнитным тормозом.

Принудительное воздушное охлаждение двигателя необходимо в следующих случаях:
• управление электродвигателем посредством преобразователя частоты;
• необходимость использования свободного конца вала для установки дополнительных устройств;
• частые пуски и остановки электродвигателя;
• наличие дополнительной инерционной массы или нагрузки;
• работа в условиях повышенных температур окружающей среды.

Тип питания: трехфазное.
Напряжение питания: 400V/50Hz, 440V/60Hz.
Степень защиты: IP55.

 
 

Технические характеристики

 

Модель

Габарит двигателя

Напряжение (В)

Частота (Гц)

Мощность (Вт)

Ток (A)

Частота вращения(об/мин)

Производительность (м3/ч)

Давление (Па)

Уровень шума (dB)

Вес (кг)

AT-SERV-63-3L

63

380-415

50

21

0.075

2800

45

40

62

1.4

AT-SERV-71-3L

71

380-415

50

25

0.08

2800

52

50

62

1.6

AT-SERV-80-3L

80

380-415

50

29

0.08

2800

58

60

62

2.0

AT-SERV-90-3L

90

380-415

50

32

0.086

2800

91

80

65

2.2

AT-SERV-100-3L

100

380-415

50

58

0.176

2750

142

80

67

3.0

AT-SERV-112-3L

112

380-415

50

69

0.18

2600

229

80

67

3.2

AT-SERV-132-3L

132

380-415

50

52

0.2

1400

337

35

69

9.0

AT-SERV-160-3L

160

380-415

50

75

0.26

1390

609

40

72

11.0

AT-SERV-180-3L

180

380-415

50

75

0.26

1330

686

55

72

13.0

AT-SERV-200-3L

200

380-415

50

85

0.27

1230

1679

65

72

16.0

AT-SERV-225-3L

225

380-415

50

105

0.37

1430

1786

70

74

20.0

AT-SERV-250-3L

250

380-415

50

115

0.4

1420

1813

80

75

22.5

AT-SERV-280-3L

280

380-415

50

180

0.56

1360

2415

85

78

31.0

AT-SERV-315-3L

315

380-415

50

480

0.78

1320

2820

110

81

-

AT-SERV-355-3L

355

380-415

50

600

1.9

1350

3500

80

85

-
 
 

Узел независимой вентиляции электродвигателя
Габаритные и присоединительные размеры

 


 

Типоразмер

D

b

L1

L2

L3

С

Расположение
крепежных
отверстий

AT-SERV-63-3L

121

1,2

10 ± 1

48

138

115

E

AT-SERV-71-3L

138

1,2

13 ± 1

60

150

120

E

AT-SERV-80-3L

154

1,2

16.5 ± 1

85

175

130

E

AT-SERV-90-3L

173

1,2

17 ± 1

96

188

140

E

AT-SERV-100-3L

195

1,2

19 ± 1

96

196

151

E

AT-SERV-112-3L

219

1,2

18.5 ± 1

100

200

163

E

AT-SERV-132-3L

256

1,2

18.5 ± 1

110

217

182

E

AT-SERV-160-3L

311

1,2

20 ± 1

149

277

210

E

AT-SERV-180-3L

352

1,2

35 ± 1

190

312

231

F

AT-SERV-200-3L

393

1,2

40 ± 1

190

314

252

F

AT-SERV-225-3L

442

1,2

45 ± 1

210

360

276

F

AT-SERV-250-3L

481

1,2

55 ± 1

215

365

296

F

AT-SERV-280-3L

543

1,5

65 ± 1

255

450

362

F

AT-SERV-315-3L

616

1,5

75 ± 1

300

540

398

F

AT-SERV-355-3L

694

1,5

82 ± 1

370

620

437

F
 
 

       Для обеспечения защиты двигателя от перегрева и увеличения сроков эксплуатации, в его конструкции предусмотрено наличие эффективной системы охлаждения. На общепромышленных асинхронных электродвигателях применяется как привило разомкнутый цикл. Подача воздушного потока осуществляется на корпус электродвигателя, при помощи вентилятора установленного на валу двигателя, что позволяет удалить нагретый воздух с поверхности ребер охлаждения. Недостаток самовентиляции заключается в том, что в следствии уменьшения скорости вращения, падает производительность вентилятора. Охлаждение принудительной вентиляцией позволяет решить эту проблему, и обеспечить стабильный напор воздушного потока, в необходимых объемах.

      Так как практически все современные асинхронные двигатели обладают достаточно высокой надежностью, ресурсом и энергоэффективностью, установив дополнительное охлаждение электродвигателя, практически любой их них можно переделать в частотно регулируемый привод. Для этого достаточно демонтировать штатный кожух вентилятора, снять крыльчатку с вала ротора и закрепить на штатные отверстия удлиненный  кожух в котором установлен вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя. Для уточнения возможности проведения подобной модернизации, проконсультируйтесь с технической службой поставщика или завода производителя электродвигателя.
 

 
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2015 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

         Яндекс цитирования