Электродвигатели
MGM BA с электромагнитным тормозом
AC-400V/DC-230V
Электродвигатели MGMBA имеют легкий и прочный алюминиевый
корпус до 132 габарита, при этом начиная с 100-го габарита фланцы
изготавливаются из прочного чугуна, обеспечивающего высокую
стойкость двигателей к высоким нагрузкам. Двигатели со 160-го по
280-й габарит имеют полностью чугунный корпус. Все модели тормозов
применяемых на двигателях MGM имеют
возможность установки винта ручной разблокировки тормоза и шестигранное отверстие
в вале мотора для ручного вращения. Питание катушки тормоза
AC-400V/DC-230V. Двигатели сертифицированы по стандартам: cCSAus, CCC,
ГОСТ-Р.
Модификации серии BA:
- BA стандартные двигатели с тормозом AC-400V/DC-230V.
- BAD двухскоростной двигатель - одинарная
обмотка.
- BADA, BAPKDA двухскоростной двигатель -
две обмотки.
- BAE двигатели со встроенным энкодером и тормозом.
- BAF с двойным тормозным диском и высоким тормозным моментом.
- BASV двигатели с
тормозом и независимой вентиляцией корпуса.
- BAESV двигатели с
тормозом, независимой вентиляцией корпуса и энкодером.
- BAPV двигатели с тормозом, плавным пуском и остановкой.
MGM
BAE: асинхронный трехфазный электродвигатель со встроенным
тормозом и энкодером.
- Высота оси вала от 71 мм до 225 мм.
-
Энкодер расположен в задней части двигателя
(Сторона ND) в безопасном месте, защищенном специальным кожухом.
- В стандартной комплектации мотор поставляется с тормозом, имеющим
отдельные питание
от двигателя.
- Тормозная катушка переменного тока AC380V.
Двигатели отличаются высоким КПД и
адаптированы для работы в составе преобразователя частоты.
Проводится тщательная динамическая балансировка и контроль качества
изоляции. По типу охлаждения двигателя делятся на самовентилируемые
и двигатели с принудительной вентиляцией.
По запросу двигатели могут оснащаться боковыми сервовентиляторами.