|
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
ЧАСТОТЫ
Выходные дроссели ATM-OC
380V
 |
Выходные дроссели ATM-OC
разработаны для решения задач по
подавлению скорости нарастания тока
при аварийных ситуациях, компенсации
емкостных токов, подавления
гармоники высокой частоты в токе
электромотора. Трехфазный моторный
дроссель снижает уровень шумов
возникающих при работе
электродвигателя и значительно
повышает его долговечность. Кроме
того моторный дроссель установленный
на преобразователь частоты позволяет
не только безопасно подключать
двигатели при длине силового кабеля
свыше 30м, но и организовать
подключение нескольких
электродвигателей веерным способом,
присоединив все моторные кабели на
выходе преобразователя. Наличие
выходного дросселя
существенно снижает значения токов
утечки и защищает силовые компоненты
инвертора, уменьшает вероятность
отказа преобразователя при коротких
замыканиях в цепи двигателя и при
коротких замыканиях «на землю».
Подбирая выходной дроссель
для преобразователя частоты, следует
учитывать не только мощность
электродвигателя, напряжение сети и
необходимую индуктивность, но и
диапазон рабочих частот.
Общие технические данные:
- Номинальное напряжение:
3-фазы /
380В /
50Гц;
- Номинальный ток: 3А - 2000А,
при 40С;
- Реактивная мощность:
3000VAC/50Hz/10mA/10S;
- Сопротивление изоляции: 1000VDC,
100M ohm;
- Уровень шума
менее: 80 dB;
- Степень защиты: IP00;
- Класс изоляции: F;
- Стандарты: IEC289: 1987,
GB10229-88, JB9644-1999. |
|
Характеристики
и
присоединительные размеры |
Наименование
дросселя |
Ток
А |
Мощность
кВт |
Номинальное
напряжение |
Перепад
напряжения |
Класс
изоляции |
Рис. |
Размеры, мм (± 5 мм) |
Вес, кг |
D |
D1 |
W |
W1 |
Н |
А*В |
ATM-OC-0002-000T4 |
2.5 |
0.75 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
А |
130 |
80 |
90 |
70 |
135 |
7*7 |
3.2 |
ATM-OC-0005-001T4 |
5 |
1.5 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
А |
155 |
95 |
110 |
60 |
155 |
6*15 |
3.4 |
ATM-OC-0007-002T4 |
7 |
2.2 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
А |
155 |
95 |
110 |
60 |
155 |
6*15 |
3.6 |
ATM-OC-0010-003T4 |
10 |
3.7 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
А |
155 |
95 |
110 |
60 |
155 |
6*15 |
3.6 |
ATM-OC-0015-005T4 |
15 |
5 5 |
380 В |
0,5%-1% |
F |
А |
155 |
95 |
110 |
60 |
155 |
6*15 |
3.6 |
ATM-OC-0020-007T4 |
20 |
7.5 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
А |
155 |
95 |
110 |
60 |
155 |
6*15 |
4.0 |
ATM-OC-0030-011T4 |
30 |
11 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
А |
195 |
120 |
110 |
85 |
165 |
8.5*20 |
7.6 |
ATM-OC-0040-015T4 |
40 |
15 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
В |
195 |
120 |
110 |
85 |
165 |
8.5*20 |
7.6 |
ATM-OC-0050-018T4 |
50 |
18.5 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
В |
195 |
120 |
130 |
102 |
165 |
8.5*20 |
10.0 |
ATM-OC-0060-022T4 |
60 |
22 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
В |
196 |
120 |
130 |
102 |
165 |
8.5*20 |
10.0 |
ATM-OC-0040-015T4 |
80 |
30 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
В |
195 |
120 |
130 |
102 |
165 |
8.5*20 |
11.0 |
ATM-OC-0090-037T4 |
90 |
37 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
В |
195 |
120 |
130 |
102 |
165 |
8.5*20 |
11.0 |
ATM-OC-0120-045T4 |
120 |
45 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
В |
250 |
182 |
135 |
96 |
220 |
10*18 |
18.5 |
ATM-OC-0150-055T4 |
150 |
55 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
295 |
214 |
140 |
100 |
240 |
11*18 |
25.0 |
ATM-OC-0200-075T4 |
200 |
75 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
295 |
214 |
140 |
100 |
240 |
11*18 |
25.0 |
ATM-OC-0210-090T4 |
210 |
90 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
C |
230 |
120 |
165 |
105 |
200 |
10*10 |
16.3 |
ATM-OC-0250-110T4 |
250 |
110 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
295 |
214 |
150 |
110 |
240 |
11*18 |
28.0 |
ATM-OC-0290-132T4 |
290 |
132 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
325 |
243 |
155 |
112 |
270 |
12*20 |
32.0 |
ATM-OC-0330-160T4 |
330 |
160 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
325 |
243 |
155 |
112 |
270 |
12*20 |
32.0 |
ATM-OC-0400-185T4 |
400 |
185 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
325 |
243 |
165 |
122 |
270 |
12*20 |
38.0 |
ATM-OC-0490-220T4 |
490 |
220 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
385 |
260 |
200 |
175 |
340 |
12*20 |
58.0 |
ATM-OC-0530-240T4 |
530 |
240 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
385 |
260 |
200 |
175 |
340 |
12*20 |
58.0 |
ATM-OC-0600-280T4 |
600 |
280 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
385 |
260 |
200 |
175 |
340 |
12*20 |
66.0 |
ATM-OC-0660-300T4 |
660 |
300 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
385 |
260 |
200 |
175 |
340 |
12*20 |
75.0 |
ATM-OC-0800-380T4 |
800 |
380 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
430 |
295 |
215 |
190 |
400 |
12*20 |
113.0 |
ATM-OC-1000-450T4 |
1000 |
450 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
430 |
295 |
215 |
190 |
450 |
12*20 |
125.0 |
ATM-OC-1250-550T4 |
1250 |
550 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
490 |
345 |
225 |
195 |
575 |
14*25 |
150.0 |
ATM-OC-1600-630T4 |
1600 |
630 |
380 В |
0.5%-1% |
F |
С |
490 |
345 |
225 |
195 |
575 |
14*25 |
160.0 |
|
* Внимание!
Приведенные размеры носят справочный
характер и могут быть изменены в
процессе модернизации изделия! |
|
|
Схема подключения
моторного дросселя |
|
 |
|
Выходные дроссели позволяют минимизировать скорости нарастания
аварийных токов КЗ, а также
способствуют задержке достижения
максимального уровня тока короткого
замыкания. В результате выделяется
определенный временной промежуток,
необходимый для активации цепей
электронной защиты преобразователя.
Моторный дроссель обеспечивает компенсацию емкостных токов моторных
кабелей при длине свыше 30м, пресекая высокие
емкостные токи и
препятствуя ложным срабатываниям
защиты преобразователя частоты от сверхтоков.
Снижает выбросы напряжения происходящие на обмотках
асинхронного электродвигателя, так
как в
процессе питания от преобразователя
частоты к обмоткам
прикладывается напряжение импульсов,
характеризующееся высокими пиками
перенапряжений, их общая величина
превышает амплитуду показателей
номинального напряжения двигателя,
что может спровоцировать пробой изоляции
обмоток при длительной эксплуатации
оборудования, когда изоляционные
свойства кабелей и обмоток в
некоторой степени теряют свои
свойства.
В условиях
низких частот ШИМ пульсации
высокочастотного уровня моторного
тока в ряде случаев достигают
отметки в 5-10%. Гармоники тока
провоцируют дополнительный нагрев
электродвигателя. Процесс
формирования тока синусоидального
вида в обмотках выполняется
преобразователем посредством
широтно-импульсной модуляции
напряжения (положения
синусоидального закона). Моторный
дроссель обеспечивает
подавление высокочастотных гармоник,
возникающих в токе электродвигателя.
Дроссели ограничивают токовые амплитуды КЗ.
При возникновении внезапного КЗ на выходе
инвертора, ток
короткого замыкания нарастает
постепенно, по
причине того, что в контуре тока
короткого замыкания присутствуют
индуктивности. При достижении током
замыкания отметки
активации защиты преобразователя,
электродвигатель тут же
обесточивается. Так как
время, необходимое для срабатывания защиты,
отличается от нуля, наивысшее
значение тока короткого замыкания
при установленном моторном дросселе значительно меньше максимальной
величины тока при отсутствии дросселя.
Если выходной дроссель отсутствует, большинство
преобразователей частоты не в
состоянии обеспечить должный уровень
защиты транзисторов от одного или нескольких внезапных
коротких замыканий на выходе
инвертора. |
|
 |
|
|
|