|
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
/
Электродвигатели COEL
Электродвигатель
с тормозом IP56 COEL SW |
|
Электродвигатель со встроенным тормозом COEL SW не нуждается в
наличии внешней вентиляции и имеет полностью закрытый корпус, что
позволило обеспечить степень защиты IP56. Двигатели этой серии
подходят для работы в режимах S2 или S3 (в зависимости от
полярности).
Изделия разработаны для эксплуатации в
условиях частого контакта с водой, например на морских судах и
платформах, или на объектах, на которых периодически необходимо мыть
оборудование, чтобы поддерживать его в чистоте. Корпус в стандартной
комплектации изготавливается из алюминия (по заказу из чугуна) и
окрашивается специальной краской для полной защиты.
Особенности конструкции:
- Дисковый тормоз без осевого скольжения вала.
- Регулировка тормозного момента в пределах очень больших значений.
- Тормоз работает в условиях очень низкого уровня шума и силы тока.
- Двигатель с тормозом SW оснащен стандартным постоянным
электромагнитом. Трехфазный электромагнит может быть установлен по
запросу.
- В моделях данной серии ручной тормоз не устанавливается в качестве
стандартной функции из-за необходимости обеспечения реальной и
полной защиты элементов тормозной группы.
- Электромагнитный тормоз для электродвигателя COEL SW, по заказу
клиента может быть установлен следующих типов: - FK для габаритов
90-100 и тип F для 112-160.
Возможные конфигурации:
- Монтажное исполнение с лапами (B3)
- Двигатели с лапами и фланцем (B35/B34)
- Двигатели с фланцем (B5/B14)
- Двигатели с уменьшенным фланцем B5 для габаритов с 90 по 160
- Двигатели с фланцем B14 для габаритов с 90 по 100
- Уменьшенные валы
- Специальные валы
- Двигатели B3 с клеммной коробкой сбоку
- Специальные обмотки
- Отдельное питание тормоза
- Тормоз переменного тока
- Класс изоляции H
- Специальный ротор «Р» для увеличения пускового момента
- Специальная окраска (также для морской среды)
- Термическая защита
- Антиконденсационные резисторы
- R или S уровень уравновешивания ротора
- Дополнительные опции по заказу клиента. |
|
|
|
|
|
Технические характеристики
электродвигателей COEL SW |
|
Три фазы, 2 полюса, 3000 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
SW90SA2 |
1,50 |
22778800 |
0,86 |
3,50 |
2,5 |
6,8 |
0,00189 |
20 |
4000 |
180 |
300 |
17 |
SW90SB2 |
1,84 |
22778800 |
0.86 |
4,30 |
2,5 |
6,8 |
0,00200 |
20 |
3500 |
180 |
300 |
18 |
SW90LA2 |
2,20 |
22880000 |
0,88 |
4,70 |
2,5 |
6,8 |
0,00232 |
20 |
3000 |
180 |
300 |
20 |
SW100LA2 |
3,00 |
22880000 |
0,88 |
6,50 |
2,9 |
8,0 |
0,00572 |
40 |
1200 |
250 |
350 |
25 |
SW112MB2 |
4,00 |
22882200 |
0,87 |
8,20 |
2,4 |
7,4 |
0,00720 |
80 |
900 |
500 |
550 |
45 |
SW132SA2 |
5,50 |
22888800 |
0,85 |
11,0 |
2,3 |
7,5 |
0,03100 |
150 |
500 |
800 |
600 |
78,5 |
SW132SB2 |
7,50 |
22888800 |
0,85 |
15,0 |
2,3 |
7,5 |
0,03320 |
150 |
500 |
800 |
600 |
84,5 |
SW132MA2* |
9,20 |
22887700 |
0,88 |
18,0 |
2,3 |
7,5 |
0,03980 |
150 |
500 |
800 |
600 |
87 |
SW160MA2 |
11,00 |
22889900 |
0,88 |
20,8 |
3,0 |
9,0 |
0,06020 |
175 |
300 |
800 |
600 |
148 |
SW160MB2 |
15,00 |
22990000 |
0,87 |
29,0 |
3,0 |
8,0 |
0,06260 |
175 |
300 |
800 |
600 |
150 |
SW160LA2 |
18,50 |
2299000 |
0,90 |
33,0 |
3,0 |
8,0 |
0,08960 |
175 |
290 |
800 |
600 |
167 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой. |
|
|
Три фазы, 4 полюса,
1500 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
SW90SA4 |
1,10 |
1400 |
0,77 |
2,7 |
2,30 |
4,6 |
0,00284 |
20 |
10000 |
180 |
300 |
20 |
SW90LA4 |
1,50 |
1400 |
0,75 |
3,7 |
3.00 |
4,9 |
0,00305 |
20 |
10000 |
180 |
300 |
22 |
SW90LB4* |
1,85 |
1400 |
0,77 |
4,3 |
3.00 |
4,6 |
0,00388 |
20 |
9000 |
180 |
300 |
24 |
SW90LC4* |
2,20 |
1400 |
0,78 |
5,4 |
2.90 |
4,3 |
0,00430 |
20 |
8000 |
250 |
300 |
26 |
SW100eA4 |
2,20 |
1410 |
0,78 |
5,0 |
2,70 |
5.5 |
0,00572 |
40 |
7500 |
250 |
350 |
36.3 |
SW100LB4 |
3,00 |
1410 |
0,82 |
6,4 |
2,70 |
5,0 |
0,00612 |
40 |
7000 |
250 |
350 |
39.7 |
SW100LC4* |
3,30 |
1410 |
0,80 |
7.5 |
2,60 |
4,7 |
0,00750 |
40 |
7000 |
250 |
350 |
41 |
SW112MB4 |
4,00 |
1430 |
0,85 |
8,2 |
2,70 |
5.8 |
0,01180 |
80 |
3300 |
500 |
550 |
47 |
SW132SB4 |
5,50 |
1440 |
0,81 |
11,3 |
2,60 |
5,8 |
0,03320 |
150 |
1200 |
800 |
600 |
84,5 |
SW132MA4 |
7,50 |
1430 |
0,85 |
14,6 |
2,30 |
5,8 |
0,03900 |
150 |
1000 |
800 |
600 |
94,5 |
SW132MB4* |
9,00 |
1430 |
0,84 |
17,9 |
2,30 |
5,8 |
0,04620 |
150 |
900 |
80(5 |
600 |
100 |
SW160MB4 |
11,00 |
1460 |
0,80 |
22,0 |
2,80 |
5,9 |
0,06260 |
175 |
600 |
«300 |
600 |
148 |
SW160LA4 |
15,00 |
1460 |
0,82 |
29,0 |
2,30 |
5,9 |
0,08960 |
175 |
600 |
800 |
600 |
167 |
SW160LB4* |
18,50 |
1450 |
0,83 |
37,0 |
2,20 |
5,8 |
0,09480 |
175 |
600 |
800 |
600 |
190 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой. |
|
|
Три фазы, 6 полюсов,
1000 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
SW90SA6 |
0,75 |
910 |
0,68 |
2,3 |
2,2 |
3,3 |
0,00356 |
20 |
18000 |
250 |
300 |
16 |
SW90LA6 |
1,10 |
910 |
0,68 |
3,3 |
2,3 |
3,7 |
0,00472 |
20 |
14000 |
250 |
300 |
19 |
SW100LA6 |
1,50 |
930 |
0,71 |
3.9 |
2,4 |
4,3 |
0,00874 |
40 |
9000 |
250 |
350 |
27 |
SW100LB6* |
1,85 |
920 |
0,68 |
5,0 |
2,6 |
4,3 |
0,00996 |
40 |
8500 |
250 |
350 |
30 |
SW112MB6 |
2,20 |
940 |
0,78 |
5,2 |
2,3 |
5,3 |
0,01680 |
80 |
4500 |
500 |
550 |
47 |
SW132SB6 |
3,00 |
960 |
0,76 |
7,0 |
2,1 |
5,6 |
0,03100 |
150 |
3000 |
800 |
600 |
84,5 |
SW132MA6 |
4,00 |
960 |
0,76 |
9,1 |
2,7 |
5,6 |
0,04250 |
150 |
3000 |
800 |
600 |
94,5 |
SW132MB6 |
5,50 |
960 |
0,78 |
12 |
2,1 |
5,5 |
0,05150 |
150 |
2800 |
800 |
600 |
100 |
SW160MB6 |
7,50 |
950 |
0,79 |
18 |
2,1 |
5,6 |
0,09700 |
175 |
900 |
800 |
600 |
148 |
SW160LB6* |
9,50 |
950 |
0,80 |
22 |
2,0 |
5,5 |
0,1230 |
175 |
900 |
800 |
600 |
170 |
SW160LB6 |
11,00 |
960 |
0,80 |
26 |
2,0 |
5,5 |
0,1433 |
175 |
900 |
800 |
600 |
175 |
|
* Нестандартная мощность
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой. |
|
|
Три фазы, 8 полюсов, 750 об/мин |
Тип |
Мощность
кВт.
kW |
Частота вращения
об/мин
r.p.m. |
Cos.ф |
Сила
тока
ln 400V
(A) |
Ном. момент
Ma/Mn |
Пусковой ток
I.A/I.N |
Момент инерции
Jx
Kgm2 |
Тормозной момент
MAX Nm. |
Макс.
кол-во
пусков в час. **
C/h |
A.V.400
Тормоз
A.C. (mA) |
A.V.230AC
Тормоз
D.C. (mA) |
Вес
кг. |
SW90SA8 |
0,37 |
690 |
0,56 |
1,6 |
2,2 |
2,8 |
0,00356 |
20 |
20000 |
250 |
300 |
16 |
SW90LA8 |
0,55 |
690 |
0,57 |
2,3 |
2,2 |
2,9 |
0,00472 |
20 |
18000 |
250 |
300 |
19 |
SW100LA8 |
0,75 |
700 |
0,59 |
2,8 |
2,3 |
3,2 |
0,00874 |
40 |
12000 |
250 |
350 |
27 |
SW100LB8 |
1,10 |
700 |
0,60 |
3,6 |
2,1 |
3,5 |
0,00996 |
40 |
10000 |
250 |
350 |
30 |
SW112MB8 |
1,50 |
710 |
0,65 |
4,5 |
1,9 |
4,0 |
0,01680 |
80 |
5000 |
500 |
550 |
46 |
SW132SB8 |
2,20 |
715 |
0,72 |
5,3 |
1,7 |
4,8 |
0,03100 |
150 |
3200 |
800 |
600 |
85 |
SW132MA8 |
3,00 |
720 |
0,69 |
8,5 |
1,8 |
4,8 |
0,04250 |
150 |
3000 |
800 |
600 |
93,5 |
SW160MA8 |
4,00 |
710 |
0,71 |
11 |
2,0 |
5,0 |
0,09500 |
175 |
1200 |
800 |
600 |
135 |
SW160MB8 |
5,50 |
710 |
0,73 |
13 |
2,0 |
5,0 |
0,12300 |
175 |
1100 |
800 |
600 |
150 |
SW160LA8 |
7,50 |
710 |
0,71 |
18 |
2,2 |
5,0 |
0,11800 |
175 |
1000 |
800 |
600 |
175 |
|
** Указана максимальная
частота включений за час при отсутствии нагрузки Zo с относительной
продолжительностью включения I = 50 %. Данная величина показывает,
сколько запусков в час без нагрузки выдерживает двигатель без
превышения температурного предела для класса изоляции F.
Методика
расчета максимально допустимого количества
пусков под нагрузкой. |
|
|
Габаритные и присоединительные
размеры |
|
IM:B3 |
|
Type |
A |
B |
С |
D |
E |
F |
G |
H |
К |
L |
M |
Q |
T |
О |
W |
Y |
U |
V |
Z |
SW90 S |
140 |
100 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
90 |
9 |
98 |
99 |
330 |
218 |
174 |
128 |
179 |
7 |
176 |
128 |
SW90 L |
140 |
125 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
90 |
9 |
98 |
99 |
355 |
218 |
196 |
128 |
179 |
7 |
176 |
151 |
SW100 |
160 |
140 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
100 |
9 |
98 |
99 |
400 |
241 |
218 |
141 |
179 |
7 |
196 |
166 |
SW112 |
190 |
140 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
112 |
12 |
98 |
99 |
520 |
263 |
226 |
151 |
220 |
7 |
230 |
166 |
SW132 S |
216 |
140 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
132 |
12 |
120 |
110 |
612 |
329 |
257 |
197 |
255 |
8 |
262 |
166 |
SW132 M |
216 |
178 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
132 |
12 |
120 |
110 |
650 |
329 |
297 |
197 |
255 |
8 |
262 |
205 |
SW160 M |
254 |
210 |
M12 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
160 |
14 |
180 |
140 |
700 |
386 |
331 |
226 |
314 |
8 |
306 |
240 |
SW160 L |
254 |
254 |
M12 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
160 |
14 |
180 |
140 |
740 |
386 |
371 |
226 |
314 |
8 |
306 |
284 |
|
|
|
IM:B5 |
|
Type |
N |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
P |
L |
M |
О |
Q |
S |
U |
A |
X |
W |
Y |
SW90 S |
130 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
200 |
98 |
165 |
182 |
330 |
11,5 |
7 |
3,5 |
12 |
128 |
179 |
SW90 L |
130 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
200 |
98 |
165 |
207 |
355 |
11,5 |
7 |
3,5 |
12 |
128 |
179 |
SW100 |
180 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
250 |
98 |
215 |
218 |
400 |
14 |
7 |
3,5 |
14 |
141 |
179 |
SW112 |
180 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
250 |
98 |
215 |
229 |
520 |
14 |
7 |
3,5 |
14 |
151 |
222 |
SW132 S |
230 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
300 |
120 |
265 |
260 |
612 |
14 |
8 |
3,5 |
14 |
197 |
255 |
SW132 M |
230 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
300 |
120 |
265 |
300 |
650 |
14 |
8 |
3,5 |
14 |
197 |
255 |
SW160 M |
250 |
140 |
M12 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
350 |
140 |
300 |
330 |
700 |
18 |
8 |
4 |
16 |
250 |
314 |
SW160 L |
250 |
140 |
M12 |
42 |
110 |
12 |
37,5 |
350 |
140 |
300 |
300 |
740 |
18 |
8 |
4 |
16 |
250 |
314 |
|
|
|
IM:B14 |
|
Type |
N |
B |
С |
D |
E |
I |
G |
P |
L |
M |
О |
Q |
S |
U |
X |
W |
Y |
T |
R |
V |
K |
SW90 S |
95 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
140 |
98 |
115 |
171 |
330 |
M8 |
7 |
3,5 |
128 |
174 |
202 |
160 |
107 |
131 |
SW90 L |
95 |
99 |
M8 |
24 |
50 |
8 |
20 |
140 |
98 |
115 |
196 |
355 |
M8 |
7 |
3,5 |
128 |
174 |
227 |
160 |
107 |
131 |
SW100 |
110 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
160 |
98 |
130 |
218 |
400 |
M8 |
7 |
3,5 |
141 |
180 |
249 |
160 |
107 |
141 |
SW112 |
110 |
99 |
M8 |
28 |
60 |
8 |
24 |
160 |
98 |
130 |
226 |
520 |
M8 |
7 |
3,5 |
151 |
222 |
257 |
160 |
107 |
151 |
SW132 S |
130 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
200 |
120 |
165 |
260 |
612 |
M10 |
8 |
3,5 |
197 |
263 |
— |
— |
— |
— |
SW132 M |
130 |
110 |
M10 |
38 |
80 |
10 |
33,5 |
200 |
120 |
165 |
300 |
650 |
M10 |
8 |
3,5 |
197 |
263 |
— |
— |
— |
— |
|
|
|
Описание типовой конструкции |
|
|
|
1 Кожух тормоза
2 Гайки фиксации электромагнита
3 Регулировочные гайки
4 Электромагнит
5 Пружина тормоза
6 Якорь
7 Направляющие штанги
8 Тормозной диск
9 Выпрямитель
10 Фланец B14
11 Подшипниковый щит В3
12 Фланец B5
13 Передний подшипник
14 Шпонка
15 Ротор
16 Шестерня тормоза
17 Корпус двигателя и обмотка статора
18 Клеммная колодка
19 Гайки крышки клеммной колодки
20 Крышка клеммной колодки
21 Компенсационное кольцо
22 Задний подшипник
23 Шпилька
24 Гайки
25 Задний подшипниковый щит |
|
|
|
|
Схемы подключения |
|
|
|
|
|