Механические компоненты

Рельсовые направляющие качения

    Рельсовые направляющие качения производства SBC   или линейные направляющие SBC выпускаются трех типов:

 – общепромышленные (SBG/SBS).
Общепромышленные рельсовые направляющие применяются в станкостроении, при производстве или модернизации метало- и деревообрабатывающего оборудования, в транспортных системах (подъемное, складское и конвейерное оборудование), при конструировании промышленных роботов, в лабораторном и научно-исследовательском оборудовании, в приборостроении;
 -
 миниатюрные (SBM).
Миниатюрные направляющие используются в основном в лабораторном оборудовании и медицинской технике, при производстве микросхем и полупроводниковой техники, а также в легких и сверхлегких системах точного линейного перемещения различного назначения;
 -
 для высоких скоростей перемещения (SPG/SPS).

Южно Корейская компания SBC является одним из ведущих производителей компонентов линейного перемещения – линейных направляющих, Шариковые винтовые передачи - ШВП и соединительных муфт.

На все компоненты разработана документация на русском языке, чертежи и 3D модели наиболее популярных форматов.

SBG : DWG
 DXF  IGES  STEP
SBS : DWG
 DXF  IGES  STEP


Подробное описание
Таблица взаимозаменяемости рельсовых направляющих

 
Рельсовые направляющие SBI Рельсовые направляющие SBI
Нагрузочная способность больше на 40%. Это достигается за счет увеличения длины каретки, т.е. большого количества шариков, находящихся в контакте с рельсом. При этом общая длина каретки увеличилась незначительно (на 20%).
Рельсовые направляющие SBG-FL Рельсовые направляющие SBG-FL
SBG-FL — стандартная серия с фланцем.
Серия изготавливается в 8 типоразмерах с шириной основания рельса от 15 до 63 мм.
Рельсовые направляющие SBG-FLL Рельсовые направляющие SBG-FLL
SBG-FLL — направляющие c высокой нагрузочной способностью.
Серия изготавливается в 7 типоразмерах с шириной основания рельса от 20 до 63 мм.
Рельсовые направляющие SBG-SL Рельсовые направляющие SBG-SL
SBG-SL — направляющие стандартной серии без фланца.
Серия изготавливается в 8 типоразмерах с шириной основания рельса от 15 до 63 мм.
Рельсовые направляющие SBG-SLL Рельсовые направляющие SBG-SLL
SBG-SLL — c высокой нагрузочной способностью.
Серия изготавливается в 7 типоразмерах с шириной основания рельса от 20 до 63 мм.
Рельсовые направляющие SBS-SL Рельсовые направляющие SBS-SL
SBS-SL — компактная серия без фланца.
Серия изготавливается в 6 типоразмерах с шириной основания рельса от 15 до 34 мм.
Рельсовые направляющие SBS-SLL Рельсовые направляющие SBS-SLL
SBS-SLL — компактная серия без фланца.
Серия изготавливается в 5 типоразмерах с шириной основания рельса от 20 до 34 мм.
Рельсовые направляющие SBS-FV Рельсовые направляющие SBS-FV
SBS-FV — сверхкомпактные направляющие с фланцем, имеют уменьшенную высоту и длину каретки.
Серия изготавливается в 3 типоразмерах с шириной основания рельса от 15 до 23 мм.
Рельсовые направляющие SBS-SV Рельсовые направляющие SBS-SV
SBS-SV - сверхкомпактные направляющие имеющие уменьшенную высоту и длину каретки.
Серия изготавливается в 3 типоразмерах с шириной основания рельса от 15 до 23 мм.
Рельсовые направляющие SBM - SBML Рельсовые направляющие SBM - SBML
Серия изготавливается в 4 типоразмерах с шириной основания рельса от 7 до 15 мм.
Рельсовые направляющие SBMW Рельсовые направляющие SBMW
SBMW - направляющие с повышенной нагрузочной способностью
Серия изготавливается в 3 типоразмерах с шириной основания рельса от 18 до 42 мм.
Рельсовые направляющие SPG-FL Рельсовые направляющие SPG-FL
SPG-FL - Стандартная серия для высоких скоростей c фланцем.
Серия изготавливается в 4 типоразмерах с шириной основания рельса от 30 до 48 мм.
Рельсовые направляющие SPG-FLL Рельсовые направляющие SPG-FLL
SPG-FLL - Стандартная серия для высоких скоростей c фланцем.
Серия изготавливается в 4 типоразмерах с шириной основания рельса от 30 до 48 мм.
Рельсовые направляющие SPG-SL Рельсовые направляющие SPG-SL
SPG-SL - Стандартная серия для высоких скоростей без фланца.
Серия изготавливается в 4 типоразмерах с шириной основания рельса от 30 до 55 мм.
Рельсовые направляющие SPG-SLL Рельсовые направляющие SPG-SLL
SPG-SLL - Стандартная серия для высоких скоростей без фланца.
Серия изготавливается в 4 типоразмерах с шириной основания рельса от 30 до 55 мм.
Рельсовые направляющие SPS-SL Рельсовые направляющие SPS-SL
SPS-SL - Стандартная серия для высоких скоростей c фланцем.
Серия изготавливается в 5 типоразмерах с шириной основания рельса от 28 до 48 мм.
Рельсовые направляющие SPS-SLL Рельсовые направляющие SPS-SLL
SPS-SLL - Стандартная серия для высоких скоростей без фланца.
Серия изготавливается в 5 типоразмерах с шириной основания рельса от 28 до 48 мм.
Рельсовые направляющие SPS-FV Рельсовые направляющие SPS-FV
SPS-FV - Стандартная серия для высоких скоростей c фланцем.
Серия изготавливается в 2 типоразмерах с шириной основания рельса от 28 до 33 мм.
Рельсовые направляющие SPS-SV Рельсовые направляющие SPS-SV
SPS-SV - Стандартная серия для высоких скоростей c фланцем.
Серия изготавливается в 2 типоразмерах с шириной основания рельса от 28 до 33 мм.
 

Описание


Рельсовые направляющие SBC отличаются:
 - Невысокой ценой по сравнению с европейскими и японскими аналогами;
 - Продолжительным сроком службы;
 - Высокой скорость и плавность перемещения;
 - Высокой жесткостью;
 - Точностью установочных перемещений;
 - Высокой нагрузочная способность;

На направляющий состоящей из стального рельса со специально подготовленной – закаленной и отшлифованной поверхностью, установлена каретка представлющая из себя несущую платформу. Перемещение каретки по рельсу обеспечивается четырьмя независимыми друг от друга цепочками шариков блока качения. Шарики цепочки прокатываются по рельсу внутри закольцованной канавки, толкая друг друга. При такой схеме движения обеспечивается низкий коэффициент трения. Уменьшению трения также способствует принудительная подача смазки, осуществляемая через ниппель расположенный на внешней стороне каретки. Для предотвращения попадания посторонних частиц в блок качения на каретку устанавливаются скребки и резиновые уплотнители. Для систем общепромышленного назначения выпускаются каретки с тремя типами преднатяга.

Рельсовые направляющие общепромышленного типа выпускаются в двух вариантах исполнения по высоте: SBG (стандартное) и SBS (компактное). Данные по типам кареток для разных вариантов исполнения приведены в таблице.
 

Типы кареток для SBG и SBS систем

Тип / Каретка

FL-c фланцем

FLL- с фланцем, удлиненная

SL - без фланца

SLL - без фланца, удлиненная

FV - с фланцем, компактная

SV - без фланца, компактная

SBG

-

-

SBS

 

Нагрузочные характеристики кареток

Тип системы

Высота каретки с рельсом, мм

Динамическая нагрузочная способность, кН

Статическая нагрузочная способность, кН

SBG-FL

28-90

8,330-147,980

13,426-240,100

SBG-FLL

14,210-189,140

25,088-320,460

SBG-SL

8,330-147,980

13,426-240,100

SBG-SLL

14,210-189,140

25,088-320,460

SBS-SL

24-60

8,330-147,980

13,426-240,100

SBS-SLL

14,210-189,140

25,088-320,460

SBS-FV

24-33

4,488-11,290

7,232-21,109

SBS-SV

Конструкция блоков качения универсальна и позволяет устанавливать на линейные направляющие каретки любого типа как стандартного, так и компактного исполнения соответствующего типоразмера.
 

Нагрузочные характеристики миниатюрных линейных направляющих

Тип системы

Высота направляющей с установленной кареткой, мм

Динамическая нагрузочная способность, кН

Статическая нагрузочная способность, кН

SBM(S)9

10

1,568

2,352

SBM(S)L9

10

2,597

3,920

SBM(S)12

13

2,450

3,626

SBM(S)L12

13

4,214

6,566

SBM(S)15

16

4,018

5,978

SBM(S)L15

16

7,154

10,682

 

Системы V-образных направляющих SBC

Роликовые направляющие качения представляют собой две параллельные стальные рейки, одна из которых имеет V-образную канавку, а другая - такой же выступ. Между ними располагается роликовая обойма. Ролики цилиндрической формы чередуются в обойме перпендикулярно друг другу, таким образом нагрузка на рейки распределяется более равномерно. Конструкция направляющих позволяет размещать нагрузку на любую из двух реек.
Системы перемещения, построенные на основе V-образных направляющих качения, отличаются высокой нагрузочной способностью, жесткостью и точностью, высокой плавностью хода. Они достаточно просто устанавливаются, имеют компактные размеры и нетребовательны к обслуживанию.
Область применения роликовых направляющих качения: оргтехника, полиграфическое оборудование, контрольно-измерительные приборы, лазерное, оптическое и фотооборудование.
Роликовые направляющие качения SBC имеют типоразмеры SCVR2, SCVR3, SCVR4, SCVR6, SCVR9. Краткие технические характеристики направляющих приведены в таблице.

 

Технические характеристики V-образных роликовых направляющих качения

Серия V-образных направляющих

Длина пробега, мм

Количество роликов в обойме

Максимальная динамическая нагруз­ка на один ролик, кН

Максимальная статическая нагрузка на один ролик, кН

SCVR2

18-102

5-32

0,176

0,127

SCVR3

28-178

7-38

0,363

0,275

SCVR4

58-298

7-43

0,764

0,637

SCVR6

56-376

7-41

1,91

1,76

SCVR9

118-718

10-60

4,31

4,36

 

На базе V-образных направляющих качения компания SBC выпускает позиционирующие столы и высокоточные несущие грузовые платформы. Готовые столы и платформы SBC отличаются высокой жесткостью конструкции и повышенной нагрузочной способностью (до 12000 кг) и имеют регулируемую точность перемещения.

Характеристики столов типа SCVRT:
• пробег: от 12 до 130 мм;
• количество роликов: от 5 до 26;
• уровень динамической нагрузочной способности: от 0,28 до 4,22 кН;
• уровень статической нагрузочной способности: от 0,27 до 7,16 кН;
• отклонения в геометрии хода: ДС = 2-3 мкм, AD = 4-6 мкм.

Характеристики столов типа SCVRU:
• пробег: от 12 до 750 мм;
• количество роликов: от 5 до 29;
• уровень динамической нагрузочной способности: от 0,28 до 53 кН;
• уровень статической нагрузочной способности: от 0,27 до 123 кН;
• отклонения в геометрии хода ДС = 2-3 мкм, AD = 4-6 мкм.

Для правильной установки в конструкции стола предусмотрены специальные монтажные отверстия.
Области применения столов SBC - контрольно-измерительное оборудование, высокоточные системы пози-ционирования (в том числе миниатюрные), производство полупроводниковой техники и микроэлектроники.
 

Основные особенности линейных направляющих SBC

Южно Корейская компания SBC разработала и приступила к серийному производству компонентов систем линейного перемещения трех классов точности. Класс точности определяет отклонения в геометрии хода каретки и зависит от качества обработки всех компонентов системы. На одной направляющей допускается установка более одной каретки, кроме установки на одном рельсе кареток разного класса точности. Рельсовая направляющая качения с предустановленной кареткой составляет пару или (в случае установки более чем одной каретки) блок линейного перемещения, готовые блоки могут комплектоваться заглушками для монтажных отверстий (стальной монтажной лентой) и гофрозащитой для предотвращения попадания на поверхность направляющих пыли и твердых частиц.

Возможно изготовление шариковых направляющих со сквозными монтажными и глухими резьбовыми отверстиями. Шариковые направляющие и каретки дополнительно могут подвергаться специальной физико-химической обработке (например, по технологии азотирования RAYDENT®), для защиты от коррозии и улучшения эксплуатационных характеристик.

Миниатюрные шариковые направляющие качения имеют два класса точности и производятся с двумя типами преднатяга (легкий, стандартный).

 

Смазочные контейнеры для кареток производства SBC


Линейные направляющие компании SBC могут комплектоваться смазочными контейнерами (для типоразмеров 15-35). Установка таких контейнеров максимально упрощена за счет унифицированной конструкции, а их применение позволяет забыть о необходимости принудительной смазки на долгие сроки.

Материал: высококачественный специальный жествкий полимер пористой структуры, заполненной маслом.
Поверхность корпуса плотно прилегает к рельсу и обеспечивает хорошее уплотнение и плавное движение каретки.

Функции полимерного корпуса:
- уплотнитель;
- резервуар, удерживающий масло и обеспечивающий полный контакт фибра-проставок с рельсом направляющей.

Маслоудерживающий полимерный корпус

Контактные фибра-проставки
Материал: мягкий губчатый полимер, пропитанный консистентной смазкой по специальной технологии, запатентованной компанией SBC.
Первая проставка обеспецивапет непрерывное наличие тонкой маялянной пленки в месте контакта шариков каретки с рельсом.
Вторая проставка обеспечивает смазывание остальных поверхностей рельса, а также защиту и коррозионную устойчивость ноправляющих при стандартных условиях эксплуатации.
 

Монтаж контейнеров на каретку

Масляные контейнеры устанавливаются с обоих торцов каретки

 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2015 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

         Яндекс цитирования