Жесткая зажимная муфта CRST


Механические компоненты

Жесткая зажимная муфта CRSC

Зажимная жесткая соединительная муфта приводного и ведомого валов

 
 

       Жесткая муфта вала CRSC с фрикционным зацеплением разработана для цилиндрических валов со шпоночным пазом и без него. Муфта обеспечивает очень жесткое соединение, без каких-либо смещений и требует точной выверки центровки осей.


       Использование зажимной жесткой муфты CRSC позволяет обеспечить высокую точность работы и жесткость на кручение, при нулевом люфте. Муфта не имеет быстроизнашивающихся частей и не требует техобслуживания.


Основные преимущества муфты:

- Компактные размеры
- Передача высокого крутящего момента
- Возможность соединения валов со шпонкой и без.
- Различные типы расточки по требованию заказчика

 
 
 
Характеристики муфт
 

Тип
муфты

Номинальный
крутящий
момент, Н*м

Максимальный
крутящий
момент, Н*м

Допустимая 
скорость вращения,
об./мин. (макс.)

Момент

инерции,

кг*м2

Момент

затяжки

болтов,

Н*м

Масса,

гр.

CRSC-06-D16

0,3

0,6

20000

0,4

1,0

11

CRSC-08-D20

0,5

1,0

16000

0,9

1,0

15

CRSC-09-D25

1,0

2,0

16000

2,7

1,5

29

CRSC-10-D30

2,0

4,0

14000

7,1

2,5

51

CRSC-12-D30

2,0

4,0

14000

7,1

2,5

51

CRSC-22-D40

4,5

9,0

10000

34,0

4,0

130

 
 
Жесткая соединительная муфта валов CRSC
 
Тип 1          
             
Тип 2          
 
Тип
муфты

dn (min)
mm

D1/D2 (max)
mm

D
mm

L
mm
L1/L2
mm
E
mm
f
mm
t
mm

CRSC-06-D16

5

6

16

16

7,5

0,6

3,8

М2,5

CRSC-08-D20

5

8

20

30

14,7

0,6

3,3

М3

CRSC-09-D25

6

9

25

40

19,5

1

5

M4

CRSC-10-D30

6

10

30

44

21

1,2

5,5

M4

CRSC-12-D30

6

12

30

44

21

1,2

5,5

M4

CRSC-22-D40

10

22

40

50

24,2

1,5

6,5

M5

 
 
 
Рекомендации по монтажу и эксплуатации
 

       Перед началом монтажа, необходимо отчистить муфту от загрязнений и посторонних частиц. Затем нанести тонкий слой маловязкого масла (например Castrol 4 in 1 или Kluber Quietsch Ex).

       Валы рекомендуется предварительно обработать: полировка поверхности =1.6μм Ra, номинальный допуск вала 6h.

       Убедитесь в соосности соединяемых валов.

       Очистите и обезжирьте контактные поверхности соединяемых валов. Затем нанесите тонкий слой маловязкого масла. Не используйте масло или смазку, включающие дисульфид молибдена или противозадирные присадки, а также смазочные пасты для скольжения.

       Ослабьте зажимные винты (но не снимайте их) и наденьте муфту на соединяемые концы валов.

       Слегка затяните зажимные винты вручную, чтобы выровнять жесткую муфту валов и сами валы.

       Затягивайте зажимные винты равномерно и последовательно. Постепенно увеличивайте момент затяжки. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока для всех зажимных винтов не будет достигнут необходимый момент затяжки.

 
 
 
 
 

насосы / электродвигатели / редукторы / трубопроводная арматура / компенсаторы / счетчики / фильтры / вентиляторы / отопительное оборудование / карта сайта

Copyright © 2006-2024 ООО "АрмаТрейд". All rights reserved.
 

     Top.Mail.Ru    Яндекс цитирования